воспоминания
~пэйтон, прошу.. - мурмаер усмехнулся и ударил меня в живот. за что ты так со мной...~если бы твой брат был жив, то увидел бы, какое ты ничтожество сейчас, ничего не можешь сделать в моей власти) - следом я получила ещё один удар. слёзы лились с бешеной скоростью, но не от ударов, а от слов...слов о моей брате. откуда он вообще знает? как он смеет такое говорить...?
~твой брат был таким же, только его жизнь закончилась, надеюсь твоя тоже в скором времени. такие как ты, не должны существовать.
~что я тебе сделала...?
~ты и твой брат...чтобы вы горели в аду.
наше время
с того времени, эти слова крутились у меня в голове. «ты и твой брат горите в аду...» что это значит? то есть есть причина, почему он меня ненавидит...и я эта причина в моем брате? да не может этого быть, как они вообще могли быть знакомы. да ну нет....
я быстро выкинула эти слова из головы и зашла в дом. опять я одна...опять пусто. а ведь всех кто то встречает... братья, мамы, отцы, парни....только я одна. даже без родителей. слишком сильно я обижена на них, чтобы жить с ними под одной крышей, сейчас мне трудно об этом думать, поэтому я просто пошла налить себе чай. вечер проходил спокойно, как впрочем и всегда. я смотрела разные шоу и пила разные напитки, от коктейля, до алкоголя. я была просто подавлена, меня мучали вопросы, на которые мог ответить только мурмаер....но и его сестра тоже, верно же? я схватила телефон и начала набирать номер фейт, послышались длинные гудки, но девушка все таки взяла трубку.~фейт, прости что так поздно. но не хочешь посидеть у меня? поболтать? - как можно дружелюбней сказала я, ведь на данный момент фейт для меня была ходячим справочником.
~супер, конечно, я приеду через 20 минут) - девушка хихикнула в трубку и сбросила. сработало....
как фейт пообещала, через 20 минут она уже стучалась в мою дверь. я открыла и девушка крепко обняла меня. мы прошли в дом и я начала заводить разговор, подходя к теме, к которой мне нужно было.
~слушай, пэйтон знает моего брата? винни? - медленно сказала я и через секунду заметила, как девушка впала в ступор. фейт смотрела в одну точку и поджала губы. ясно, она в курсе.
~фейт? - я положила руку ей на плечо, но она тут же ее откинула.
~прости....- девушка взяла меня за руку и посмотрела глазами, полными слез. да что происходит?
~расскажи мне, пожалуйста , я должна знать.
~я общалась с винни, до его смерти. он мне нравился, да и я ему. - что? чего?! как это...в голове было множество вопросов, которые я сдержала, не могла сейчас вывалить все на фейт.
~давай я тебе в следующий раз все расскажу, когда буду готова? я не знала, что он твой брат, но там очень долгая история. - я положительно кивнула, ведь видела, что девушке нелегко. хоть мне поскорее хотелось узнать, ведь вся правда скрывается в семье мурмаеров...может даже правда о смерти винни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиган
Fanfictionон издевался надо мной. всю жизнь я прожила в страхе. я боялась его. меня всегда мучали вопросы, почему именно я? что во мне не так?