~утро доброе, ты как? - авани начала трясти чейза, чтобы он проснулся. я налила нам с девушкой кофе и села на кровать.
~авани, принеси воды...пожалуйста...- авани тут же подскочила и побежала на кухню, я поставила кофе и пошла за девушкой.
~ты не бегай так, сам возьмёт, у тебя парень вообще то есть.
~я не претендую на него, и вообще, с энтони все сложно..- сказала авани и ушла. «сложно? почему я не знаю...». девушка подала стакан и чейз залпом выпил.
~т/и, сходи к пэйтону, проверь как он там. -сказала авани и тут же поймала злой взгляд чейза
~сходи ты, т/и со мной посидит. - чейз с грохотом поставил стакан на тумбочку.
~я схожу. - взяв кофту я вышла, чейз проводил меня взглядом.
я постучалась в дверь, никто не открыл, толкнув ее, она сразу открылась. я зашла в домик, пэйтон лежал на кровати в телефоне, рядом с ним были пустые бутылки воды.~чего пришла? - спросил мурмаер, не отрывая взгляд он телефона.
~посмотреть как ты. - я села на соседнюю кровать, которая пустовала «где все его соседи? неужели так рано ушли?»
~тебя как будто волнует.
~вообще то да, умрешь, расспрашивать будут. - я посмеялась, а парень серьезно смотрел на меня.
~уходи, мне не нужны твои сюсюканья.
~серьезно? думаю вчера ты не хотел, чтобы я уходила, ты спать лёг со мной.
~и что? я был пьян.
~напился то ты из за меня. - парень замолк, видно, я сказала в точку.
~с чего бы?
~я целовалась с чейзом, просто чтобы ты знал. - «зачем я это сказала? я хочу чтобы он ревновал...»
~что? ты что? - «он что не знал? что я наделала...»
~я думала те сообщения...
~ты целовалась с ним? - парень поджал губы. я просто смотрела ему в глаза, не решаясь ничего сказать.
~я пойду...- я схватила свою кофту и поспешила выйти из дома.
~не уходи, поговори со мной - прошептал парень, когда я уже была на выходе. я остановилась и повернулась. парень уже стоял позади меня, перебирая волосы.
~что ты делаешь..?- по коже пробежали мурашки и я повернулась, парень был в нескольких сантиметров от меня и улыбался.
~сегодня покажешь парня, который издевался над тобой. - я отрицательно помахала головой, но тут же кивнула, мурмаер улыбнулся. парень слишком давил на меня, давил морально. в животе парили бабочки, но не как с чейзом, их было как будто больше.
~прошу, останься со мной. -опять прошептал парень, я вся покрылась мурашками...я отошла от пэйтона и села на его кровать.
~тебе нравится чейз?
~что? нет. -быстро проговорила я и тут же улыбнулась. не успел и мурмаер сказать, как в дом зашёл парень. я запаниковала. «это же он...» я сжала кулак и проводила парня взглядом, тот самодовольно улыбнулся, ведь явно заметил мой испуг.
~это он...- шепнула я мурмаеру и тот моментально встал. пэйтон подошел к парню и взял его за шиворот.
~чувак, ты чего?
~извинись. - парень посмотрел на меня и улыбнулся
~перед этой? нафиг она мне сдалась) - мурмаер тут же замахнулся на парня, но я перехватила его руку.
~не надо. - долго у парней был зрительный контакт, а я просто стояла рядом, пытаясь хоть как то сдерживать пэйтона.
~ее никто не смеет трогать, кроме меня, ты это прекрасно знаешь. еще раз к ней прикоснешься, я тебе руку сломаю. - мурмаер откинул руку парня, тот схватился за неё.
~все, успокойся..- сказала я и посадила пэйтона на кровать, парень вышел из дома.
~вот гад, даже не извинился.
~ладно, мне не нужны его извинения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиган
Fanfictionон издевался надо мной. всю жизнь я прожила в страхе. я боялась его. меня всегда мучали вопросы, почему именно я? что во мне не так?