~ты правда ничего не испытываешь ко мне? - неожиданно начал парень, из за этого я заметно напрягалась.
~не уверенна в своих чувствах, но что то есть. - именно в этом момент мне хотелось открыться мурмаеру и рассказать все как есть.
~значит я заставлю тебя разобраться в своих чувствах) мы сходим на 3 свидания и ты все поймёшь.
~что? какие ещё свидания? - я вопросительно посмотрела на мурмаера, тот заулыбался.
~обычные, тогда поймёшь, что чувствуешь ко мне. а сейчас, пошли прогуляемся) - парень взял меня за руку и повёл меня вглубь леса, я как послушная девочка пошла за ним. мы шли в тишине, пока не попали на открытую местность и я не увидела речку.
~красиво..
~я тут с отцом рыбачил...было время) - парень отпустил мои руку и подошел к реке, начав водить рукой по воде. я замерла и наблюдала за его действия. «что же я к нему чувствую..»
~я думаю не нужны свидания. у тебя все взаимно. - парень остановился. он просто сидел и смотрел в воду.
~ты не рад? или это была шутка, на счет того что я тебе нравлюсь?
~нет, я очень рад. - мурмаер подбежал и крепко обнял меня. «как непривычно...» спустя несколько секунд я обняла в ответ.
~прости за ту ситуацию с фейт. я просто не хотел, чтобы вы общались..
~и почему же не хотел? - парень замолк, я сразу увидела его волнение.
~что же вы скрываете? это с винни связано, да? - мурмаер опустил голову
~не начинай, не порть момент, я позже все расскажу ... - я кивнула и пошла к машине, оставив парня. через пару минут парень сидел уже со мной, мы пристегнулись и тронулись.
15:51. парень добросил меня до дома.
~удачи. - я хотела выйти из машины, но пэйтон меня окликнул.
~прости т/и. - я не повернулась к нему.
~ты сам так решил. какие могут быть отношения, когда ты скрываешь от меня, про моего же брата. - я вышла и громко хлопнула дверью. на глазах появились слёзы и я забежала в дом. «как же меня все достало...» я упала на диван и начала плакать.
утром я проснулась вся опухшая, чтобы хоть как то привести себя в порядок, я пришла в школу только к 3 уроку.~ты где была? я тебе все утро звонила. - авани подбежала ко мне сзади и остановила меня, схватив за руку.
~вчера я была с пэйтоном. просто хочу чтобы ты знала. - девушка встала в ступор, а я ушла. зайдя в туалет я скатилась по стене.
~по мне убиваешься? - послышался мужской голос и я сразу подняла голову, увидев мужскую руку, протянутую мне. я опёрлась на нее и встала.
~больно надо из за тебя плакать. - мурмаер посмеялся.
~что ты забыл в женском туалете?
~тебя ждал, знаю, ты всегда в него заходишь на 4 уроке. - парень почесал затылок, ведь ему стало не ловко.
~так что случилось? почему ты плакала? - «от части из за него, но не скажу же я ему?»
~просто захотелось.
~серьезно? тебе просто захотелось? я твой парень и должен знать.
~пока ты не мой парень) - я усмехнулась и вышла. слёзы опять нахлынули, но я их сдержала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиган
Fanfictionон издевался надо мной. всю жизнь я прожила в страхе. я боялась его. меня всегда мучали вопросы, почему именно я? что во мне не так?