глава 19

4.7K 88 26
                                    

~да что с тобой? - парень отстранился и улыбнулся.

~ты мне нравишься, т/и. - «что? погодите что?!»

~ты себя вообще слышишь? ты унижал меня на протяжении года, а сейчас такое говоришь? как ты мог влюбится в меня? - я отошла в сторону от мурмаера.

~ты мне и нравилась, с самого начала. ты ничего не испытаешь ко мне?

~нет.

~никогда не думала обо мне? не скучала? не радовалась увидеть меня?

~никогда. я боялась тебя, всегда боялась. - «но влюбилась.» конечно, больно это признавать, ведь этот парень столько сделал. и я сама не заметила, как начала испытывать к нему нечто большее, чем ненависть, намного большее.

~ладно, увидимся в школе, не скучай) - я лишь глазами проводила парня. зайдя в дом я упала на диван, закрыв руками лицо. «да боже, что со мной? я не должна с ним связываться.»

12:35. только закончился урок и я с облегчением выдохнула.

~уже устала? еще урок и домой) - авани подсела за мою парту.

~знаю. я пойду выйду. - девушка кивнула, а я покинула школу, чтобы прогуляться. зайдя за здание, я огляделась. «что тут делает машина пэйтона?» я недовольна цокнула и хотела уйти, но меня схватили за руку.

~какая встреча, привет) - я развернулась и увидела перед собой мурмаера. «вот же черт...»

~не хочешь сбежать?) - парень улыбнулся и взглядом показал на машину, махая передо мной ключами от неё.

~с тобой? точно нет. - пэйтон усмехнулся и закинул меня на плечо.

~ты что творишь?! отпусти меня! - я била его кулаками по спине, а он лишь переодически смеялся. парень закинул меня в машину и заблокировал двери.

~и зачем это? если сбегу, все равно поймаешь.

~правильно думаешь) - мурмаер улыбнулся и с рывком завёл машину, поехав в неизвестном мне направление.

~куда? - я огляделась по сторонам, мы выехали из города.

~в лес везу, изнасилую. - пэйтон посмеялся, а я больше не спрашивала его не о чем. я уставилась в окно и думала. «не могу поверить, я еду в машине с парнем, который издевался надо мной, а еще и знает что-то про моего брата...» и правда, через пару минут мы заехали в лес.

~ты не шутил что ли? - я испуганно посмотрела по сторонам.

~успокойся, просто я тут все детство провёл. хотел провести тут время со своей девушкой)

~что? девушкой? да я даже не призналась тебе в чувствах. - парень остановил машину.

~то есть чувства есть?

~нет. - я вышла из машины. кругом голый лес.

~ты провёл все детство в лесу? из дома выселили?. - мурмаер закрыл машину и прошёл вперёд.

~тут раньше стоял дом, теперь его нет, я жил в этом доме. - парень подошел к лавочке, которая красовалась по середине, она была единственная, в этом огромном лесу. я немного постояла, а потом села рядом с пэйтоном. никто не решался начать разговор.

———————————————————————————
в конце т/и и пэйтон не будут вместе😋 ( а конец примерно будет 30 глава)
прикольно, правда?
кто нибудь прочитайте мою новую историю «больничный роман» иначе я сдохну.

хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя