глава 13

5K 102 0
                                    

~отойди от меня. - я начала отталкивать мурмаера, но тот только ещё сильнее прислонил меня к себе .

~а что? боишься?) - парень улыбнулся, я опустила голову, чтобы не смотреть пэйтону в глаза, он был выше меня, намного выше.

~ты слишком близко...- я сжала его кофту в руке.

~отойду, когда скажешь кто это сделал. - сказал парень, и я поняла, что он это на серьезе. пару минут я просто стояла и смотрела в пол

~я не уверенна, я не знаю как его зовут..- сказала я и мурмаер сразу меня оттолкнул и выбежал из домика. следом я собрала свои вещи и пошла к себе.

~господи, т/и! мы потеряли тебя! - крикнула авани как только я зашла в дом. я сразу упала на кровать и закрыла глаза.

~где твоя кофта?

~ни о чем не спрашивай. - мои глаза начали наполняться слезами и они начали скатываться по щекам. я услышала, как кто то вышел из дома, не поняв кто же.

~т/и, мы можем поговорить?  - чейз сел на кровать и я сразу открыла глаза, медленно встав.

~тебя кто то ударил? -парень заправил мои волосы за ухо и посмотрел на синяк, я легонько откинула его руку.

~нет, все нормально. о чем ты хотел поговорить?

~ну...просто, я сейчас кое что сделаю и ты все сразу поймёшь. - я вопросительно посмотрела на чейза. парень просто смотрел мне в глаза, я несколько раз улыбнулась, из за сильного смущения. чейз пододвинулся и поцеловал меня, я сразу ответила, что то взяло верх и мне захотелось этого, и нет, это не потому что я влюблённа в него. поцелуй длился несколько секунд, потому что я одумалась и оттолкнула парня

~не надо. - я не испытывала ничего к нему, возможно была некая влюбленность, которая быстро прошла.

~прости... - парень почесал затылок и отсел на свою кровать...

прошёл час, чейз уснул, а я залипала в телефоне, все ещё думая о том поцелуе. в дом резко залетела авани, я ошарашено посмотрела на девушку. та помахала рукой, показывая, чтобы я подошла к ней. я взяла халат и вышла с ней на улицу.

~что такое?

~т/и, мне надо тебе кое что рассказать...

~ав, мне тоже.. - мы с девушкой переглянулись и я показала ей взглядом, чтобы она начала первая.

~я ходила за соком, и подслушала разговор пэйтона и брайса. - «брайс? точно, это же самый близкий друг мурмаера»

      

                      *воспоминания авани
                             от разговора*
                              
я услышала голос пэйтона и схватив сок, забежала за стенку. разговор было прекрасно слышно, поэтому я вслушивалась в каждое слово

~пэй, неужели ты будешь просто смотреть на это?  - мурмаер налил в рюмку виски и залпом выпил.

~уведёт, значит уведёт. - пэйтон посмеялся и схватился за голову.

~я вижу как тебе трудно, нужно с этим что то делать, ты год за ней бегаешь, только и можешь, что издеваться, не так любовь проявляется...

~хватит брайс. я сам решу, мне не нужны твои советы. - мурмаер кинул рюмку на стол, от чего авани вздрогнула.

                    *разговор авани и т/и*
~т/и, я думаю это про тебя был разговор. - авани рассказала мне все пошагово, я несколько секунд просто смотрела в одну точку.

~бред. у мурмаера много девчонок, над которыми он издевается.

~твое право верить или нет, я просто услышала, решила поделиться. лучше расскажи, что ты мне хотела сказать. - я тут же забыла все слова, в голове крутился только один пэйтон, весь его разговор с брайсом. «он надо мной издевается только год...и сейчас вокруг меня чейз крутится....да ну нет, как я могу ему нравится?»

~т/и...может уже расскажешь?) - я вылетела из мыслей и глубоко вдохнула.

~мы с чейзом поцеловались..

~вы что? - резко из за угла вылетел брайс....

хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя