~что? ты о чем? отомстить? я не собиралась ему мстить...
~да что ты, я верю своему брату, отныне, ты не слова от меня не услышишь про своего брата! живи теперь с этим, а правда находится в нашей семье. - девушка захлопнула передо мной дверь, в моем же доме. я упала на диван. «правда в их семье?» я схватила телефон и набрала номер мурмаера. послышались длинные гудки, трубку так и никто не взял «вот черт..» я бы могла найти его, но у меня даже предположений нет, где бы он мог находится..
конечно, весь оставшийся день, меня мучали слова фейт, что правда в них семье...какая ещё правда? вечером я опять пыталась позвонить парню и в итоге он взял.~что за бред ты наговорил фейт? -быстро сказала я и отдышалась, долго я хотела это сказать..
~не так быстро...
~ты издеваешься? просто ответь, зачем..?
~а это что не правда? ты использовала мою сестру. - сказал в трубку парень и посмеялся.
~что? есть доказательства этого? твоя сестра хороший человек, а ты просто взял и настроил ее против меня. да что с тобой? опять строишь из себя плохого? - на глазах появились слёзы, я не понимала, почему плачу, может мне так станет легче...
~я всегда был таким. всегда был плохим, во мне нет ничего хорошего, теперь ты в этом окончательно убедилась..
~но ты же...- не успела я договорить, как парень сбросил. я начала звонить ему еще раз. звонила, звонила,звонила...в итоге он не брал. я кинула телефон в стену и просто начала плакать. «опять? зачем? он же говорил мне...»
слёзы лились и лились, я никак не могла их остановить..~утро доброе, ты что такая кислая? - авани легонько ударила меня по плечу, я немного пошатнулась и пошла дальше. девушка остановилась и проводила меня взглядом. настроения никакого не было, мне хотелось плакать. просто плакать. день пролетел быстро, авани несколько раз подходила ко мне, но я никак не реагировала. придя домой я упала на кровать, так и прошло все время, до вечера.
я сидела на диване и смотрела фильмы. ну как смотрела, просто телевизор играл, а я думала обо всем, пока на мой телефон не позвонили.
~чего тебе? - я была не рада звонку мурмаера, слишком он много хорошего для меня сделал.
~что так сразу? мы можем поговорить? я у твоего дома, выходи. - кинул пэйтон и скинул. ради любопытства я вышла на улицу. парень стоял возле двери и водил ногами по земле, что то говоря себе под нос. я встала за парнем.
~о чем ты хотел поговорить? - мурмаер подпрыгнул и быстро повернулся.
~напугала...
~скажи просто что хотел, я домой хочу. - я скрестила руку, парень сделал тоже самое.
~я вчера погорячился. я правда могу быть хорошим с некоторыми людьми. прости меня. - парень опустил взгляд.
~да что с тобой? в лагере ты был другим, сейчас же ты повернулся в обратную сторону. что происходит? хватит мучать меня.
~я..я просто хотел произвести на тебя впечатление. - «что? зачем? чего он добивается?»
~зачем? - пару секунд мы с мурмаером просто смотрели друг на друга, пока тот не сделал ко мне шаг. была бы моя воля, я шагнула бы назад, но за мной был забор.. парень подходил все ближе, я заметно напрягалась. мурмаер убрал мои волосы за ухо, но я откинула его руку, вопросительно посмотрев на него. но он не остановился. на этот раз пэйтон подошел впритык.
~отойди.
~а то что?) - во мне проснулись неописуемые чувства, я замахнулась на парня, но тот перехвалил мою руку. мурмаер улыбнулся и вцепился в мои губы. руки парня бродили по моему телу. через пару секунд я опомнилась и начала отталкивать парня, но тот только еще больше прижал меня к себе, кусая мою губу до крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиган
Fanfictionон издевался надо мной. всю жизнь я прожила в страхе. я боялась его. меня всегда мучали вопросы, почему именно я? что во мне не так?