глава 16

5K 107 1
                                    

9:45. все тёрли глаза, потому что не выспались.

~я сейчас усну...- пробубнила авани, лёжа у меня на плече.

~сейчас тронемся, поспишь.

~ав, можно я сяду?) - мурмаер улыбнулся и посмотрел на меня. сонная авани кивнула и пэйтон сел. автобус тронулся.
прошло уже 2 часа, я успела поспать, дальше залипала в телефоне.

~ты не заговорила со мной после вчерашнего, что такое? - «действительно..».

                 *воспоминания вчерашнего       
                    разговора с пэйтоном*
~может выпьем? у меня где то пиво завалялось..- предложил мурмаер

~а давай) - я улыбнулся, конечно, пить я не умела и быстро напивалась, но сейчас этого очень сильно хотелось. пэйтон достал 4 бутылки пива и поставил на стол, взяв 2 стакана.

~заодно поговорим) - парень разлил алкоголь и мы выпили, почти все залпом. алкоголь ударил в голову и мне стало безумно хорошо. я посмотрела на пэйтона и улыбнулась.

~ты правда ничего не испытаешь к чейзу? - «нашел о чем спросить..»

~не испытываю, такое чувство, что мне нравится другой, возможно это просто симпатия, ведь наши отношения не из лучших..- парень приподнял брови от удивления, а я налила еще стакан пива и выпила. кого же может разнести от двух стаканов? конечно же меня. в глазах начинало переодически все плыть, но я не обращала особого внимания.

~и кто же этот счастливчик?

~а вот, секрет) - «это же ты...придурок..». я выпила 2 бутылки, меня окончательно разнесло. ноги подкашивались, хоть я и сидела на кровати. прошло больше 30 минут, как мы сидели просто в тишине и пили.

~знаешь..а это ведь ты, ты этот человек, я не могу разобраться в своих чувствах к тебе...вроде бы ненавижу, а вроде и бабочки рядом с тобой - я звонко посмеялась. «наконец, я это сказала..» как говорится, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.

~ты серьезно? - парень забрал у меня стакан, ведь видел, что мне уже хватит.

~отдай! - я попыталась забрать, но вместо этого упала на парня и засмеялась. когда я попыталась встать, парень прижал меня к себе.

~лежи, тебе лучше поспать...- когда я уснула, мурмаер убрал все со стола и лёг спать. я проснулась в объятиях пэйтона и толком ничего не помнила, забрав свои вещи, я ушла к себе.

*наше время*
~если ты думаешь, что мы переспали, то ошибаешься) - это меня успокоило и я выдохнула

~ну так, что такое?

~я вчера тебе много лишнего наговорила, помню только из этого одно, но думаю там было много чего.. - мурмаер посмеялся

~да, ты мне не мало рассказала) это правда, что я тебе возможно нравлюсь?

~нет, что за бред. я пьяная была...

~ну да, ну да. - после этого мы не разговаривали.
когда приехали, разошлись в свои стороны. весь оставшийся день, я просидела дома, думая обо всем. хотелось позвонить маме и рассказать ей все , просто услышать ее голос, но гордость мне этого не позволяла. дело в том, что когда брат умер, мама вообще забыла обо мне. да, я понимаю, у неё сын умер, но мне тоже было не легко. она постоянно на мне срывалась, я же тоже ее ребенок, но я жива...и я ее единственная дочь. никогда не понимала ее, но когда переехала, стало намного легче.

хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя