~ с тобой все хорошо? ты какая то бледная, не заболела случайно?
~фейт, все хорошо) - я выдавила из себя улыбку, а девушка лишь пожала плечами.~я хотела спросить, что между вами с пэйтоном? - ну нет....она не знает же.
~у нас не дружеские отношения, мы просто знакомые...даже не знакомые, пару раз пересекались. - следующие вопросы девушки я игнорировала, потому что они все были про пэйтона.день выдался не из лёгких, весь был завален контрольными, которые я ели как написала. идя по коридору, пустому коридору, я задумалась. не заметив,как я в кого то вырезалась.
~ смотри куда идёшь. - я подняла взгляд полный ненависти и увидела пэйтона. не обращая на него внимания, я обошла его стороной.
~ эй, где извинения? - парень схватил меня за кисть, позже чего сжал ее до скулящий боли. я зажмурилась и выдернула руку.
~ отстать от меня, мне не до тебя. давай говори свои фирменные фразочки, о том какое я ничтожество и я пойду. - кинула я и не заметила, как парень вскипел
~смотрю, смелости набралась? а в прошлом году ой как дрожала, только при моем имени) - мурмаер довольно улыбнулся.
~я же сказала, мне не до тебя. - это были окончательные слова, чтобы взбесить мурмаера. парень схватил меня за руку и толкнул к стене. я смотрела на него глазами какого то щенка, который потерялся среди многочисленной толпы. в этот момент мне хотелось плакать и я не понимала, что со мной происходит, откуда такие эмоции?
~страх прошёл? мне напомнить все, что было год назад? - я тяжело вздохнула и опустила взгляд. парень усмехнулся и замахнулся на меня
~братик? - я открыла глаза и увидела мурмаера, в полной растерянности. так на него фейт влияет? девушка подбежала к нам со скоростью света и откинула руку брата. вовремя ты конечно....
~ты что делаешь, пэй? - фейт пододвинула меня к себе. мурмаер почесал затылок.
~дома поговорим. - парень в растерянности ушел. я не понимала, что происходит. он боится фейт? ну что за бред т/и. думаю, он просто не хочет, чтобы она разочаровалась в нем...хотя, с другой стороны, если он этого не хочет, то зачем это все делает? фейт же не знает.~о чем задумалась? ты в порядке? - голос фейт вывел меня из мыслей. девушка начала рассматривать мои руки и увидела красные пятна, которые несколько раз оставлял мурмаер. я лишь кивнула и быстро выдернула руку, сразу улыбнувшись.
~ это он все делает? - я растерялась....мурмаер же меня убьёт, если я ей расскажу
~нет! с чего ты взяла? у меня бывают порывы злости и я сама это делаю...- господи что я сказала, но вроде бы фейт поверила. какая наивная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиган
Fanfictionон издевался надо мной. всю жизнь я прожила в страхе. я боялась его. меня всегда мучали вопросы, почему именно я? что во мне не так?