глава 14

4.9K 97 4
                                    

я замерла, брайс подошел ко мне впритык.

~вы сделали что...?- я опустила взгляд. «а с чего это я должна перед ним отчитываться? он мне кто?»

~брайс, тебе какая разница? мы поцеловались, что дальше?

~дура ты, т/и, огромная дура. - брайс оставил нас с авани. «зачем он вообще приходил?»

~я сейчас не могу отойти от происходящего. что тут забыл брайс? почему так резко выскочил....- авани нервно посмеялась и зашла в дом, теперь осталась одна я. я села на лавочку и погрузилась в свои мысли. «что происходит? я же не одна начала замечать странное поведение пэйтона? он слишком добр ко мне, и меня это пугает. где его постоянные смешки?издевательства? когда он успел из плохого перерасти в хорошего...?» больше часа я сидела на лавочке, пока авани не позвала меня спать. перед сном я намазала ногу и спокойно легла спать.


~т/и....ты знаешь, где чейз? его телефон звонил уже несколько раз...- я потёрла глаза, когда я их открыла, было темно.

~сколько время...?

~4 утра. - я заскулила и накрылась одеялом.

~т/и, чейзу 10 раз звонил пэйтон...- «что?!» я подскочила с кровати и выхватила телефон чейза, который был у авани в руках. и правда, 10 пропущенных и 5 сообщений, медлить я не стала и сразу прочитала их *ты где ублюдок, я же найду тебя! что ты вообще себе позволяешь?!*

~о боже, да тут одни угрозы. - я накинула на себя халат и мы с авани вышли из дома, в поисках чейза.

~чем мы занимаемся? нам спать надо, а мы поиски устраиваем...-проворчала я

~я беспокоюсь за чейза, вдруг пэйтон его убил?! а это все между прочем, из за тебя) - сказала авани и посмеялась, я хотела ее ударить по плечу, но она убежала. мы ходили по территории несколько минут.

~т/и! чейз! - девушка подбежала к чейзу, который валялся на земле, держась за живот. я хотела подбежать к ним, чтобы помочь чейзу встать, но не далеко я заметила пэйтона, который тоже валялся на земле, вот только он смеялся, смотря на чейза.

~т/и...) - протянул парень, улыбнувшись. «он что пил?». я подняла парня, закинув его руку на плечо. мурмаер шатался, поэтому нести его было трудно. через 10 минут я завела его в дом и кинула на кровать.

~да что с тобой последние время? - парень что то пробубнил себе под нос. «пьяный...что с него вытянешь.» я начала раздевать парня, потому что сам он был не в состояние. я уже успела списаться с авани, та сказала, что с чейзом такая же ситуация. «они что вместе напились?». вообщем меня это не касалось, я сняла с пэйтона куртку и обувь, уж до трусов я его не раздену. парень что то постоянно бубнил и смеялся. закончив, я начала собираться, я только хотела встать, как мурмаер схватил меня за руку и пододвинул к себе. тёплые мужские руки оказались на моей талии.

~мурмаер, ты офигел?!

~заткнись, т/ф. - парень ещё сильнее меня к себе пододвинул. «что же делать...» через 5 минут я услышала храп, пэйтон уснул. я потихоньку вылезла из его объятий и ушла к себе. авани уже спала, да и чейз тоже.

хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя