глава 11

5.1K 105 10
                                    

моя нога сильно заскулила и я схватилась за неё.

~т/и, ты как? - ко мне подбежала авани и осмотрела мою ногу.

~я отнесу ее к медсестре. - чейз подхватил меня на руки и понёс. вся толпа разошлась.

~ты как?

~да все нормально..- через 10 минут мы уже сидели у медсестры. она наложила мне повязку и сказала что сильный ушиб, нога уже отошла и я спокойно могла ходить, немного прихрамывая.

~давай я тебя донесу.

~не нужно, иди к ребятам, я дойду до домика, все нормально) - я улыбнулась парню, тот кивнул и убежал. я потихоньку начала идти, сначала нога безумно болела, а потом мазь сработала и я ничего не чувствовала. я прошла за домики и услышала крики.

~пожалуйста, пэйтон! не трогай меня! - закричал какой-то парень и я услышала несколько шлепков и стоны от боли. я тут же вприпрыжку побежал на звук, нога заныла, но я не обратила внимание. я забежала за какой то из домов и увидела пэйтона, безжалостно бьющего парня, того самого, который  уронил меня несколько минут назад.

~пэйтон! что ты творишь?! - я подбежала и откинула руку мурмаера, парень, которого били, упал. мурмаер яростно посмотрел на меня и замахнулся, я зажмурилась.

~помоги...-промолвил парень, лёжа на земле. я открыла глаза, мурмаер скрестил руки на груди. я хотела подбежать, но пэйтон остановил меня, схватив за руку.

~не надо. - медленно сказал парень и сжал мою руку сильнее.

~отпусти, черт тебя возьми. - мурмаер не обратил на это внимания, я тут же начала вырываться, но тот закинул меня на плечо и понёс. я била его по спине, ожидая, что он меня отпустит.

~хватит, я потом тебя так же побью. - усмехнулся парень и через 10 секунд занёс меня в дом. мурмаер посадил меня на кровать и присел рядом на корточки.

~теперь из за тебя вся спина болит, я отомщу тебе) - я закатила глаза и легла на кровать.

~что ты вообще делал? зачем бил этого парня, он не в чем не виноват.

~не виноват? из за него у тебя ушиб, ты хромаешь.

~с каким пор это тебя волнует? ты только и можешь издеваться надо мной, в тебе вообще нет человечности.

~уверенна? разве этим поступком я не доказал, что не плохой парень? - мурмаер улыбнулся и привстал.

~да что с тобой....с каких пор...- парень перебил меня

~с этих пор. - мурмаер сел на кровать и отодвинул мою повязку на ноге, там красовался огромный синяк. парень немного удивился и встал.

~я пошёл, удачи. - я не успела ничего сказать, как  пэйтон вылетел из домика.

хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя