глава 10

5.3K 101 9
                                    

~т/и, ты идёшь с нами? - резко меня окликнула авани, пока я красилась.

~не хочу, пойду прогуляюсь. - девушка подбежала ко мне и схватила за руку, вытаскивая из домика

~да что с тобой, мне так скучно будет! - я не как не отреагировала, а лишь пошла за девушкой. мы вышли к реке, где была уже толпа подростков.

~что тут будет? - я вопросительно посмотрела на авани, пока та кого то высматривала.

~какая то очередная игра, потом квест, говорят, это будет отличаться от остальных дней - «господи, как дети.» я скрестила руки на груди и мы ждали учителя.

~всем доброе утро, сегодня мы с вами поиграем в необычную игру, и знаем, кто же у нас самый сильный) - «чего, чего?»

~будет 2 задания. в первом задание вам понадобиться листочек, вы разделяетесь на команды по 4 человека, вам нужно будет встать на листочек так, чтобы ваши ноги не выходили за его приделы, постепенно все будет усложнятся. - сказал учитель и раздал нам листочки.

~обязательно ко мне в команду! - авани схватила меня за руку и отвела в сторону, мы встали впереди всех.

~девочки, я к вам) - к нам подбежал чейз и обнял меня, я тут же расплылась в улыбке.

~я тоже к вам) - сказал мурмаер и встал рядом с авани, я тут же закатила глаза.

~и так ребята, вставайте на листочек, ваша задача продержаться 15 секунд. - все тут же начали принимать позы, чтобы уместиться на этом листочке. чейз пододвинул меня к себе и мы все встали впритык друг к другу.

~мурмаер, убери свой локоть! - локоть парня впивался мне в ребро, казалось, что останется большой синяк после этого. парень лишь улыбнулся и ещё сильнее вдавил свой локоть в меня. «он придурок?»

~выбыла одна команда, я заметил, как нога райли ступила на землю. - тут же райли убежала, вся ее команда села на землю, следя за остальными.

~теперь согните листочек пополам, посмотрим, как вы справитесь) - «что за бред...» авани согнула листок и мы начали думать, как же нам встать.

~т/и, иди сюда) - сказал чейз и тут же подхватил меня на руки, авани заулыбалась.

~ты что творишь?! - рявкнул пэйтон.

~я пытаюсь победить, мурмаер. - чейз улыбнулся и поправил мои волосы. пэйтон подхватил на руки авани и мы встали. через 5 секунд другие команды начали падать, одни мы стояли.

~поздравляем пэйтона, авани, т/и и чейза! ребята хорошо справились, их ждёт подарок в конце дня. - все нам похлопали и я спрыгнула с рук чейза.

~супер, мы молодцы) - чейз улыбнулся и обнял меня.

~не расслабляемся, у вас ещё одно задание, пройдемте за мной - учитель махнул рукой и все пошли за ним. мои ноги уже заплетались, ведь мы шли приличное расстояние. и наконец, спустя 15 минут учитель объявил что мы пришли.

~это же просто пустое место, что тут делать? - сказала авани и нахмурилась.

~и так, будем проверять силу мальчиков. ваша задача такова, девочки выстраиваются в ряд и вы по очереди перетаскиваете на 5 метров вперёд. конечно, не всех, их тут слишком много, но выберем пятерых мальчиков, которые сами хотят и десять девочек, которые тоже хотят поучаствовать.

~надеюсь ты в своем уме, и просто посидишь со мной. - сказала я, но авани заулыбалась и побежала к учителю, чтобы сказать, что она хочет. выбрали 5 мальчиков, среди которых были пэйтон и чейз, выбрали девочек, но не хватало всего одной, я отошла подальше от всех и села на лавочку.

~эй! т/и! иди к нам! - крикнул мне чейз, но я сделала вид что не слышу. тогда парень просто подбежал, подхватил меня на руки и побежал к остальным.

~чейз!! что ты творишь?! - парень поставил меня на землю и отдышался.

~можно сказать, что чейз уже победил - все хором посмеялись. чейз пододвинул меня к остальным, а я с недовольным лицом смотрела на него. началась игра, я встала позади всех, чтобы быть последней, не знаю зачем, но мне так хотелось. очередь дошла до меня, мурмаер подхватил меня на руки и побежал, я отпустила руки, чтобы вообще не дотрагиваться до парня.

~хочешь упасть? держись за меня. - я цокнула и взяла парня за плечи. следующим был чейз, он так же спокойно донёс меня. были ещё несколько парней и вот, последний парень. он схватил меня и побежал. на половине пути его руки соскользнули и я полетела вниз...

~господи, т/и!

хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя