глава 7

5.9K 105 7
                                    

~что с тобой? опять не важно выглядишь.. - авани поймала меня в коридоре и начала с допроса.

~все нормально, просто не выспалась. - я приобняла девушку и мы зашли в класс. где все? на мой вопрос тут же ответил учитель, который зашёл в класс

~ребята, сегодня мы не учимся, я извиняюсь, что вчера вас не предупредил. сегодня собирайте вещи, завтра едим в лагерь, я рассказывал о нем несколько месяцев назад) - мужчина улыбнулся и все ученики вышли из кабинета, разойдясь кто куда. зачем я вообще согласилась ехать? можно было же отказаться. ну и что мне теперь делать?

через 20 минут я уже сидела на диване, собирая свои вещи.
~господи, сдался мне этот лагерь, ещё и 10 дней там торчать...- бормотала я себе под нос и складывала вещи. сейчас не лето, поэтому я положила побольше кофт и штанов, чтобы не замерзнуть. время пролетело незаметно и вот, я уже лежу в кровати и настраиваю себя к завтрашней поездки.

8.05.
~всем доброе утро, надеюсь у вас хорошее настроение. рассаживаетесь как хотите, дорога займёт 3 часа. - проговорил учитель и все пулей залетели в автобус. мы с авани сели на задний ряд. пока все рассаживались, я смотрела в окно, тут же заметив взгляд пэйтона, я отвернулась.

~чейз?.. - парень улыбнулся и посмотрел на авани.

~не уступишь? - девушка тут же посмотрела на меня и кивнула. чейз сел рядом и снял куртку, пока я смотрела на него с открытым ртом. он же в другом классе, что тут делает?

~ты что тут делаешь? ты же в параллели.
~мы тоже едим с вами, просто я попросился автобусами поменяться) - чейз улыбнулся и достал печеньку, протянув мне. мне стало неловко, но я все же взяла, отблагодарив парня.
автобус тронулся и всю поездку я разговаривала с чейзом, в основном о том, что мы там будем делать, мы даже уже договорились погулять вечером.

~а ты там был? ты не плохо знаешь местность.
~да, прошлым летом ездил, там очень красивый лес, поэтому обязательно погуляем) - я кивнула, но что то не давало мне покоя, такое чувство, что кто то смотрит на меня, причём прожигающим взглядом.
я начала оглядываться. среди всех я заметила мурмаера, который смотрел на чейза. что это с ним? я отвернулась и уставилась в окно.


~приехали! - раздался голос мужчины и все быстро вылетели из автобуса. куда они все так торопятся? чейз помог достать мне сумку и мы вышли.

~сейчас мы пройдём к домикам, на каждом написаны фамилии, и если там ваша фамилия, заселяемся. - учитель повёл нас и мы, разбившись на пары пошли за ним. все были безумно рады, да и я тоже. только потому что свалила из школы, а так тут делать нечего. мы прошли по тропинке и увидели домики, стоявшие друг за другом, они были довольно маленькие, поэтому можно понять, что там только кровати. на самом последним домике я увидела мою фамилию. оказывается я жила с авани, это радует.

~т/и, ты не заметила, что у всех по 3 человека в домике, а нас всего двое. кому то не хватило. - я задумалась. и правда, все было рассчитано.

~пойдём выйдем. - мы вышли и тут же увидели учителя, рядом с ним были пэйтон и чейз. мое сердце ушло в пятки, при виде мурмаера, хотелось забежать в дом и закрыться.

~я понял, можешь идти, пэйтон. - сказал учитель, но мурмаер так же продолжал стоять на месте, скрестив руки на груди.

~что то случилось, учитель? - спросила авани и улыбнулась.

~девочки, мне очень неудобно перед вами. чейзу не досталось комнаты, я понимаю, вы девочки и у вас там свои штучки. если вы не захотите с ним жить пару дней, я все пойму, все комнаты мальчиков заняты. - чейз посмотрел на меня и улыбнулся. вот черт! с нами будет жить пацан?!

~я могу уступить комнату чейзу, а сам с девочками) - самодовольно улыбнулся пэйтон.

~очень любезно с твоей стороны, но я не против чейза, ты как авани? - девушка улыбнулась и кивнула.

~спасибо девочки, выручили. ну чейз, проходи и разбирай вещи. простите ещё раз за неудобства) - парень прошёл в домик, я словила злобный взгляд пэйтона на себе и сразу зашла в дом. что то меня ждет....

~вы ещё не разобрались? - чейз поставил сумку на кровать.

~эй, я заняла уже это место. - крикнула авани. я усмехнулась. кровать стояла напротив моей, на неё уже претендовала авани.

~поспишь в углу) - чейз взглядом указал на кровать, которая стояла в углу, в нескольких метрах от остальных. авани цокнула и перенесла свои вещи, а парень улыбнулся. все мы начали разбирать свои вещи и это заняло всего час. до самого вечера мы сидели в домиках, ведь в 8 у нас ужин и потом костёр. костёр - в лагерях это игра на гитаре и пение песен у огня, говорят, это помогает сблизится компаниям подростков, да и взрослым тоже.

~т/и, прогуляемся? потом сразу на ужин)

хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя