глава 12

5.1K 98 0
                                    

весь оставшийся день я просидела в домике. к вечеру пришли авани и чейз.

~ты как т/и? - парень сел рядом и поднял одеяло, чтобы осмотреть мою ногу, но я его быстро закрыла.

~все нормально, не болит) - я улыбнулась и парень пересел на свою кровать. авани посмотрела на меня вопросительным взглядом, а я лишь пожала плечами, не знаю, что значило это.
до глубокой ночи мы сидели по разным углам, все в телефонах. тут резко мне пришло смс в инсте...*пэйтон мурмаер* «что ему нужно? поиздеваться решил опять» я открыла приложение и прочитала сообщение. «он хочет чтобы я вышла? зачем». я привстала с кровати и накинула на себя кофту.

~ты куда? уже поздно...- поинтересовалась авани

~мурмаеру что то нужно, если не зайду через 10 минут, это сигнал сос) - я посмеялась и вышла, чейз проводил меня взглядом. зайдя за домик я увидела парня, но это был не пэйтон...

~ты кто? - я запахнула кофту и скрестила руки.

~бедненькая девочка выбежала на сообщение пэйтона?) - парень посмеялся, я тут же напряглась.

~бегаешь за пэйтоном?) на первый же его зов выбежала как собачка, да ты вообще не нужна ему, жалкая)

~что ты несёшь...- ноги задрожали, хоть я отвечала как та ещё стерва, но в душе все бушевало и мне хотелось спрятаться, ведь я та ещё девочка, которая боится всего на свете, как и год назад, когда вся я дрожала, только при имени мурмаера.

~хочу просто поугарать над тобой. почему же только пэйтон это делает, я хочу разделить с ним это веселье) - парень улыбнулся и пошел на меня. я попятилась назад и уперлась в стену. «боже, боже...что же делать?»

~боишься? правильно) я хуже твоего пэйтона..- парень подошел впритык и одним движением снял с меня кофту.

~хорошая кофточка, хочу ее испортить) - парень достал зажигалку и поднёс к кофте, та мигом заполыхала. я с ужасом смотрела на это зрелище. ноги подкашивались, а руки дрожали. я хотела накричать на него, но быстрее этого мне прилетела пощечина.

~хоть я и незнаю тебя, но ты так дрожишь...мне это очень нравится) - «это что, копия пэйтона?» парень начал бить меня по лицу.

~пожалуйста...перестань...- я начала плакать, а парень лишь смеялся. «зачем...зачем он так? что я ему сделала? почему именно я? зачем он так поступает? неужели не осталось хороших людей...» когда парень закончил, я упала на землю, вытирая кровь с губы.

~надеюсь, мы ещё встретимся) - он плюнул рядом со мной и ушел. в глазах потемнело и я отключилась..

~т/и, очнись...- резкий свет ударил в глаза и я зажмурилась. через несколько секунд я почувствовала мужскую руку на плече. я неохотно открыла глаза...

~что? не ожидала меня увидеть?) - мурмаер улыбнулся и встал.

~ты что тут делаешь...- я схватилась за голову, ведь она жутко болела.

~я думал, ты мне хоть спасибо скажешь...- парень поставил стакан воды на тумбочку рядом со мной. я залпом выпила.

~ну, кто это сделал? - мурмаер сел рядом и скрестил руки.

~какая тебе разница. - я приподнялась и пошла к зеркалу, на щеке красовалось огромное пятно, а рядом синяк. «ужас...как мне теперь на себя смотреть»

~ещё раз повторю, кто это сделал? - парень подошел и встал сзади, я смотрела на него через зеркало.

~ отстань от меня, отдай мои вещи и я пойду к себе. - я была в какой то майке, понятно, что она пэйтона. «кто разрешил ему меня переодевать....» . парень тут же развернул меня к себе и я уперлась руками ему в грудь.

хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя