я открыла дверь глаза и за спиной пэйтона увидела чейза, который сжимал кулаки.
~спаситель твой пришел) - мурмаер усмехнулся и отодвинулся от меня. между парнями начался зрительный контакт.
~как смеешь вообще поднимать на неё руку?
~не лезь в это, тебя это не должно касаться. - я наблюдала за картиной, они яростно пожирали друг друга взглядом. и случилось то, чего я так боялась, мурмаер накинулся на чейза, повалил его на землю. я закрыла рот руками и просто встала в ступор. мурмаер безжалостно био чейза, пока я наконец их не остановила.
~что творишь? - пэйтон вытер кровь с губы, ведь чейз несколько раз попал по лицу. ситуация у чейза была намного хуже. его лицо все были в крови, я села напротив парня и убрала ему волосы с лица.
~все нормально, т/и, я схожу к медсестре...-прошипел чейз.
~тебе нельзя так появляться, я возьму аптечку, жди меня в домике. - парень кивнул и улыбнулся, а я ушла за аптечкой. «я оставила их наедине...надеюсь они в уме, и не полезут опять в драку..»
через 10 минут я уже обрабатывала раны чейзу, авани сидела рядом и проводила нам допрос.
~может вы ответите, что произошло? - девушка подавала мне ватки, наблюдая за моими действиями.
~потерпи. - чейз зажмурился от боли.
~то есть вы меня оба игнорируете? - девушка усмехнулась и пошла на свою кровать.
~не рассказывать ей?
~не желательно) - я улыбнулась и отложила перекись, показывая парню, что я закончила.
~я очень благодарен, т/и. - парень взял меня за руки и погладил их.
~это я тебе благодарна..- я опустила взгляд. «он спас меня от мурмаера...но в следующий раз мне может не повезти»
~что происходит между тобой и пэйтоном?
~я не знаю.
~т/и, как это не знаешь? шутишь?
-нет, чейз, я не шучу, я правда незнаю причины. я незнаю почему он так относиться ко мне, я просто...- по моим щекам подкатились слёзы, парень тут же вытер их рукой.
~прости что спрашиваю.. - я взглядом показала, что все нормально...на этом и закончился наш вечер
прошло уже 4 дня с тех пор, как мы находимся здесь. ничего необычного, каждый день костёр и каждый день мы гуляем по лесу и играем в разные игры на улице. такое чувство, что я нахожусь в детской развлекательной комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиган
Fanfictionон издевался надо мной. всю жизнь я прожила в страхе. я боялась его. меня всегда мучали вопросы, почему именно я? что во мне не так?