~хорошо, только я переоденусь) - чейз положительно кивнул и я забежала в ванную, по пути взяв кофту с джинсами. я закрылась и начала переодеваться
~т/и, я зайду? - послышался голос авани за дверью. я открыла девушке и продолжила одеваться .
~мне кажется, или чейз запал на тебя) - девушка улыбнулась и выхватила мою помаду, начав красить губы.
~если вы поцелуетесь, я увижу по помаде) - я цокнула и выхватила из ее рук тюбик
~не говори глупостей, целоваться мы точно не будем. - «а что если я ему нравлюсь...как и сказала авани» я улыбнулась от своих же мыслей.
~удачи вам погулять, на ужине все расскажешь) - авани выбежала из ванной. «похоже она радуется больше, чем я». я положила свои вещи на кровать и мы с чейзом вышли.
~пойдём в лес? я говорил тебе о нем)
~такое чувство, что мы в фильме ужасов) - парень усмехнулся.
мы вернулись на базу к 7:50 и сразу пошли в столовую. парень рассказывал мне много историй из жизни , а я лишь смеялась, но ничего толком ему не рассказывала.
~я пойду к парням, не скучай) - сказал парень и обнял меня...в животе закружились бабочки..
~о т/и, ты уже тут, я как раз взяла на тебя порцию) - девушка поставила поднос и села напротив.
~ну как погуляли?
~прекрасно, много о нем узнала) - я улыбнулась и мы начали кушать. авани больше не о чем не спрашивала, поэтому мы сидели в тишине.
к 10 мы собрались у костра. многие сидели жарили маршмэллоу, а некоторые как и я, просто сидели и наблюдали как разгорается пламя. завораживающее зрелище.
~подруга, ты чего такая кислая? - авани протянула мне палочку и пачку маршмэллоу, чтобы я сделала как все.
~да не кислая я, просто скучно как то. -авани посмеялась
~через 5 минут будут песни) - видно, девушка этого ждала с нетерпением, а меня постоянно что то тревожило, будто что то должно случится. как и сказали, через 5 минут все сели вокруг костра. я опустила голову и смотрела вниз, водя палочкой по земле. когда я услышала звук гитары, подняла голову.
~вау, чейз) - авани толкнула меня локтем. все начали хлопать, а я лишь пронзительно смотрела на парня. «он умеет играть? этот парень удивляет меня все больше и больше...» я влилась в компанию и тоже начала хлопать. чейз посмотрел на меня и улыбнулся, а я смущенно отвела взгляд. парень начал петь, я заворожённо смотрела на него. «такой прекрасный голос...он где то учился?»
~он постоянно смотрит на тебя, это что то значит)
~ав, захлопнись. - сказала я, не смотря даже на девушку. чейз закончил и все громко начали кричать о том, как он прекрасно пел.~прекрасно... - сказала я и посмотрела на девушку.
~не теряй пацана) - я толкнула авани и усмехнулась.
~куда чейз пошел? - я тут же начала искать парня в толпе, но его не было. через секунду я увидела силуэт, уходящего от толпы за домики.
~я пойду найду его..- авани улыбнулась, а я вскочила и побежала за чейзом. не успела я забежать за домики, как меня схватили за руку. «пэйтон?»
~что? за чейзом побежала?) - я нервно сглотнула и посмотрела на парня. ноги подкосились и я чуть не упала. «как же я молилась, чтобы он не поймал меня где нибудь...когда никого нет..»
~ну да, чейз же у нас такой красивый, такой талантливый, просто мечта девочек, ещё и на тебя внимания обратил.
~что ты несёшь, мурмаер? - я вопросительно посмотрела на парня, тот тут же поменял взгляд и яростно посмотрел на меня
~это из за тебя моя сестра ходит грустная?! что ты ей такое сказала, про брата, да?! - парень схватил меня за плечи. «боже, боже, боже.»
~твой брат мёртв, забудь об этом уже. тебя не должно касаться.
~ты вообще слышишь, что говоришь? как это меня не должно касаться? он мой брат, и я до сих пор не знаю, что послужило причиной его смерти! - я откинула руки мурмаера и начала кричать на него.
~ты что, страх потеряла? ты забыла, кто я? - признаю, я испугалась, но я устала это терпеть, мне просто сейчас надо дать ему отпор.
~ты обиженный жизнью мальчик, я не знаю, что у тебя такого произошло, но ты просто монстр. утверждаешься за счёт других, как тебя совесть не грызёт?
~ты...- парень замолчал и посмеялся. «что происходит? ему вообще все равно?» парень просто смотрел на меня, а потом замахнулся..
~эй, мурмаер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиган
Fanfictionон издевался надо мной. всю жизнь я прожила в страхе. я боялась его. меня всегда мучали вопросы, почему именно я? что во мне не так?