~т/и! как я рада тебя видеть!) - фейт подлетела и обняла меня сзади.
~привет) - конечно, я обняла в ответ.
~я наконец настроилась, чтобы рассказать тебе про брата...- я удивленно подняла брови и отвела девушку подальше от подростков
~вообщем, как ты поняла, мы встречались с винни, я очень его любила, а вот он..- девушка не договорила, так как к ней подлетел пэйтон, он обнял фейт и та сразу замолчала.
-ты нас перебил, можешь уйти, мы поговорим. - мурмаер немного оттолкнул фейт и подошел ко мне.
~мы с тобой сейчас поговорим. - парень указал девушке взглядом чтобы она ушла, фейт помахала мне рукой и убежала. «черт...опять он.»
~я же тебе сказал, знать это, не обязательно, просто трагическая история любви, что фильмы не смотрела? - вроде он в шутку, а вроде на серьезе.
~даже если так, я все равно узнаю. - кинула я и ушла, оставив пэйтона.
~пришла наконец, я заняла нам парту, пойду с энтони поговорю...- только я хотела спросить у авани про энтони, как она ушла. «ладно, в следующий раз.»
уроки прошли спокойно и скучно, на них я просто рисовала в тетрадках.~не хочешь посидеть в кафе, мы с девочками собираемся?) - авани взяла свои вещи и догнала меня.
~не получится, мне надо кое с кем поговорить.- девушка кивнула и убежала за энтони, видимо у них все наладилось, хоть я и не вникала в подробности, но я рада за нее.
я спустилась на второй этаж, ведь по расписанию у фейт был урок там. я поймала девушку, когда она выходила из кабинета.~фейт, сейчас мы можем поговорить?
~прости т/и, тебе это не нужно знать. - фейт хотела уйти, но я остановила ее за руку.
~это пэйтон тебе так сказал? - фейт откинула мою руку.
~причём тут он? я сама так решила, прости, но мне надо идти. - девушка просто убежала. в голове ничего не складывалось «что же там такое важное?»
домой я вернулась только через 3 часа, ведь сидела в кафе, подальше ото всех, хотелось просто подумать.. «неужели я недостойна знать это? что такого? да даже если это просто история люблю, что с того? почему пэйтон так печётся?» резко в голову ударил тот разговор, где я в открытую сказала, что этот парень мне симпатичен. «что на меня вообще нашло? может это и правда?» внезапно в дверь постучали, я подпрыгнула и ударилась головой..конечно, дверь я открыла сразу, на пороге появилась фейт.
~и ты называешь себя подругой? - девушка стояла вся промокшая и по ее щеке катились слёзы.
~фейт? что случилось? - я отошла, чтобы девушка могла зайти в дом
~я больше в твой дом ни ногой, никогда больше. и как долго ты собиралась это скрывать? - девушка кричала на меня. люди, которые проходили мимо, постоянно оборачивались, дабы посмотреть.
~скрывать что? в чем дело? - я ничего не понимала «что вообще происходит?»
~мне пэйтон все рассказал. я не ожидала от тебя, я ведь считала тебя подругой..
~да в чем дело?!
~ты серьезно не понимаешь? не прикидывайся! я знаю правду, ты же дружила со мной, только чтобы разузнать все о пэйтоне? чтобы отомстить ему? отомстить за все издевательства над собой? почему выбрала именно меня?! разузнала? довольна?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиган
Fanfictionон издевался надо мной. всю жизнь я прожила в страхе. я боялась его. меня всегда мучали вопросы, почему именно я? что во мне не так?