Глава 2

5.4K 232 15
                                    

Меня выписали.Но домой я не могу пойти.Меня что отправят в детдом?Да, кажется так и будет.Я стоял около больницы и чего то ждал.Со мной стоял вчерашний врач.К больнице подъехала черная машина.Оттуда вышел мужчина.С очками и черным костюмом.Он начал идти в нашу сторону.Может это мой опекун?Мужчина подошел к врачу.Они о чем то говорили.Потом резко закончив врач повернулся и начал говорить.
В:Такемичи ты пойдешь с этим мужчиной.С этого момента ты будешь жить в детдоме.
Я просто кивнул.Тот мужчина взял меня за руку и повел к машине.Сев в машину мы двинулись в путь.Меня тянуло в сон.Мои глаза стали тяжелее и я заснул.Мужчина услышал сопение и понял что я заснул.Подъехав к детдому мужчина начал меня будить.Я встал,но был сонным.Он довел меня до комнаты.
Мужчина-М
М:Ты иди поспи завтра проведу тебе экскурсию и дам денег на одежду и личные вещи.
Мысли Мужчины-*Почему этот ребенок смотрит так пусто.Будто бы увидел все самое сложное в жизни и потерял все.*
Я опять же просто кивнул.Не охота говорить.Зайдя в комнату мне было лень смотреть какова она.Хотя кровать я увидел сразу и пошел к ней и лег.Не успев подумать я сразу же заснул.Проснулься я в холодном поту.Я опять видел как они умерают.Встав с кравати я решил посмотреть на комнату.На стене есть часы.Они показывали 5 утра.Ну ожидаемо.Однотонные серые обои.Кравать стоит рядом с окном.Чуть в углу есть шкаф.Рядом со шкофом стоял письменный стол.Ну нормально.Жить можно.Я вышел из комнаты и пошел искать ванную комнату.Пока я искал на встречу шел тот вчерашний мужчина.
Т:Простите,можете сказать где здесь ванная?-голос звучало тихо и холодно.
М:А да,конечно пошли покажу.
Я пошел за мужчиной.Он привел меня к двери с мужским значком.
М:Вот.Только здесь будут и другие дети.
Я опять же кивнул.Зашел в ванную.Там было 2-ое ребят.Они даже не повернулись и продолжали умываться.Я захотел посмотреть на свое тело после аварии.Сняв майку я смотрю и вижу шрамы на животе и на руках.Тебя два мальчика начали шептаться между собой.Они смотрят на мою спину.Что там?Подойдя к зеркалу рядом с раковиной я повернулся и увидел тату.Да что черт возьми происходит.Почему на моей спине тату дракона?Откуда черт возьми?Хорошо потом надеюсь вспомню.Я продолжил умываться.Вышел, там стоял тот мужчина.
*Может его имя узнать?*
Т:Как вас зовут
М:Ох да, я забыл представится.Меня зовут Масуми.
Т:Хорошо Масуми-сан
(Если что Шиничиро на данный момент 19 лет,а Майки будет 10)
*Сейчас они еще слишком малы как и я сам.Я должен подождать примерно 7 лет,а может 8*
Подождите я вспомнил что Инуи была сестра Акане.Она умерла при пожаре.Я должен ее тоже спасти.Кажется мне Инуи говорил что она умерла когда ему было 11.А сейчас ему 10.Значит нужно год ждать что бы ее тоже спасти.

Забыла сказать здесь у Такемичи черные волосы.И тату на сспине.Про тату в ходе истории узнаете.И здесь он будет скрывать от всех свое лицо маской.Даже в школе.Сверху тату Такемичи.

Простите за короткие главы.Я пробую писать каждый день.Надеюсь вы простите мои ошибки.

Я больше не тот ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя