Глава 13

3.3K 196 12
                                    

Я спокойно спал пока не почувствовал как в меня тыкают пальцем.Я начал постепенно открывать глаза и увидел двух мальчиков.
*Я что на столько не везуч?*
Этими детьми оказались Изана с Какуче.Они смотрели на меня своими глазами.Я резко встал и убежал с того места.Фуух они не идут за мной.Я начал подниматься в свою комнату.Отдышавшись я опять вышел из комнаты, только осторожнее что бы никто не увидел меня.Тихо идя я дошел до ворот и вышел на свободу.Звучит так словно меня тут в заложниках держали.Я начал гулять по парку.Идя я думал о всем на свете.Все бы ничего если бы я не почувствовал как обычно мою ногу терлись.Опустив взгляд вниз я увидел маленького котика.Почему он чисто если живет на улице.Засунув руки в карман я достал купюру денег.Мне хватит что бы купить корм для этого котика.Я нашел ближайший магазин и купив корм я пошел к котику.Он сидел и ждал кого-то.Ну или мне так кажется.Открыв упаковку от корма я начал его/ее кормить.Она сначала понюхала еду, а потом начала есть.Дове я выбросил уже пустую упаковку и начал гладить этого пушистого и милого котика.Он начал просить ласки так я и сделал.Сам не заметив что на меня смотрят я продал играть с ним.Я узнал что это самец.Отвлекшись от кота я поднял свой взгляд.Там стоял милый мальчик.У него были чуть длинные короткие волосы и карие глаза.Глаза очень красиво светились на солнце.Я посмотрел на него и понял что пялюсь на него.
*Так либо это и вправду Баджи, либо я точно схажу с ума.*
Он начал подходить к нам.Протенув руку он тоже начал гладить кота вместе со мной.
Баджи-Б
Б:Я всегда подкармливаю этого кота.Один раз отнес его домой, помыл и высушив его хорошенько принес сюда.
Т:Вот как.
Я не знал что говорить.
Б:Ох кстати меня зовут Кейске Баджи, а как зовут тебя?
Т:Меня зовут Ханагаки Такемичи.
Б:Приятно познакомиться.
Т:Мне тоже.
Я приглядевшись увидел у него сумку на плече.
Т:Ты куда-то идешь?
Б:А да я собираюсь пойти на тренеровку к дедушке моего друга.
Я кивнул и мы дальше сидели в тишине.
Б:Хорошо мне пора.Пока Такемичи.
Я просто помахал ему.Уже стало темнеть.Не хочу неприятностей так что лучше пойди.Вот я уже стою у порога и вошел внутрь.Я не был голоден из-за этого сразу пошел в свою комнату.Зайдя в нее я начал переодеваться.Одев повседневную одежду я пошел в ванную.Помыть зубы я пошел в комнату.Закрыв дверь и упал на кравать.
*Значит я уже видел Шиничиро,Вакасу,Акаши,Майки,Изану,Какуче,Инуи,Баджи и Коко.*
(Эмму он не видел, потому что она спряталась за спиной Шиничиро.)
Кажется я никого не забыл.Глаза начали слипатся и я провалилсь в сон.

Спасибо что читаете и извините за ошибки.

Я больше не тот ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя