Я уснул крепким сном.
Почему я чувствую прожигающий взгляд?Я начал открывать глаза.
*Лучше бы вообще не открывал.*
POV:Шиничиро
После того как он уснул я положил голову на свои руки и заснул.Проснулся от того что кто-то тыкает мне в щеку.Открыв глаза я увидел Майки и рядом с ним была Эмма.
Майки-М
Эмма-Э
Шиничиро-Ш
М:Брат почему ты тут спишь и кто это?
Он показал на спящего Такемичи.
Ш:Этот мальчик был ранен и я помог ему.
Я мило улыбнулся.
М:Ваау, а как егр зовут и почему он был ранен?
Ш:Он помог двум людям от пьяницы ну, а зовут его Такемичи.
М:Хмм Такемучи.
Он начал смотреть на его лицо.Потом постояв так минут 5 мальчик начал вставать.Он открыл глаза.Посмотрев на лицо Майки он резко сел на диван.
Такемичи-Т
Т:Шиничиро-сан, а где выход.Я тут вспомнил что не закончил свое дело.
Его голос дрожал.
*Он что боится Майки?*
Ш:Ты мог бы еще посидеть с нами.
Его глаза начали метаться по всей комнате.
Т:Мне и вправду очень нужно идти.
Я показал на дверь.Он встал с места и побежал на выход на последок попрощавшись.
М:Брат я что настолько страшен?
Я начал смеяться над ним.Вы бы видели какое у него лицо было.
М:Эй перестань смеяться.
Он надул свои щеки.
*Боже милашка.*
Я начал смеяться с двойной силой.Хотя не только я, но и Эмма со мной.
POV:Такемичи
Я просто взял и сбежал.Я увидел Майки.Мы же не должны встретиться сейчас.Я бежал что есть силы.Вот наконец добежал до детдома.Я уже зашел в помощенья, но мне переградил путь Масуми-сан и мои друзья.
Масуми-М
М:Где ты был все это время.Мы же волновались.
Я быстро опомнился и спрятал руки в карман.
Т:Простите я был у друзей.
М:Предупреждай когда уходишь.Твои друзья уже было начали тебя в розыск подать.
Последняя фраза звучала с усмешкой.
Т:Простите еще раз.
Они улыбнулись мне и обняли.Я распахнул глаза и обнял их тоже.
*Я надеюсь что не потеряю вас.*
Отстранившись директор пошел в свой кобинет, а мы начали общаться.Они спрошивали какие мои друзья.Мне было весело с ними.Мы сидели в комнате Нэо.Ну логично потому что у него самая чистая комната из всех наших.Мы говорили кем хотели стать, на кого собираемся учится и так далее.Настало время обеда.Мы сели за один стол.Еду мы ели в тишине.Я оглядывал сталовую.Вдруг увижу знакомого.Мой взгляд наткнулся на них.Там сидели и болтатили Изана с Какучо.Они разговоравали о чем-то.
*Значит я в детдоме с Изаной и Какучо, а это значит что Шиничро будет идти сюда периодически.*
Наконец доев мы встали со своих мест и пошли.Кто-то ушел спать и отдыхать, а кто-то вышел на улицу погулять.Я пошел на улицу.Другие не пошли потому что пошли спать.
*Я даже не менял одежду.*
Я начал искать подходящую одежду.
(Простите пожалуйста я уже не знаю как описать одежду.Так что сверху будет фото одежды.)
Одев сверху куртку и вышел в двор.Подойди к одному дереву я сел под него.Оно было большое и через пару минут я не понял как заснул.Спасибо за то что читаете.Огромное спасибо за 60 звезд.И очень извеняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не тот Такемичи
RandomМоя миссия "Спасти даже ценой своей жизни".И я обязательно спасу их всех! Сюжет запутанный и бессмысленный! Много ошибок и есть мат! Есть яой!