Глава 31

2.1K 159 23
                                    

Ш:Ничего, главное он жив.
М:Спасибо брат.
Шиничиро лишь улыбнулся.
М:Завтра можно его навестить.
Шиничиро лишь кивнул.

Следующий день.
POV:Майки
Я не мог уснуть все это время, в конце концов я уснул на 2-3 часа.Встал я рано, ну это было ожидаемо.Я быстро спустился на кухню.Там никого не было.Я из кухни побежал в комнату к Шиничиро.Он спал, я начал его будить.Он не вставал, так что разозлившись, я принес стакан с холодной водой и вылел ее на брата.Видели бы вы его лицо.Он как будто бы призрака увидел.
Ш:Майки.
М:А что я будил, а ты ге вставал.
Ш:Манджиро Сано.
М:Ладно, прости.Я хотел быстрее пойти к Такемучи.
Ш:Ладно, прощаю, я переоденусь и выйду.
Я лишь кивнул.Выйдя из комнаты я тоже решил переодеться, ну и еще привести в порядок волосы.Они ужасно запутались.Ели как расчесав и собрав маленький хвостик, я опять таки пошел ждать Шиничиро.Не прошло и 5-ти минут как он вишел.
Ш:Майки, я готов, пошли поскорее, хотя здесь лучше поехать.
М:Хорошо.
Ш:Тогда лучше на одном поехать.Зная тебя из-за нервов ты можешь попасть в аварию.
В какой то степени он прав.
Шиничиро пошел в гараж за байком.Я стал опять таки ждать его.Он наконец пришел с байком.Подав мне шлем, я сел взади брата.Тронувшись с места мы поехали прямиком в больницу.Приехали мы за 5 минут.Сняв шлем мы пошли в сторону больницы.Зайдя в нее мы пошли прямиком в палату Такемучи.Вот мы стаим у этой двери и заходим внутрь.От увиденной мной картины мое сердце сжалось.Я готов было плакать увидев его состояние.На нем была маска чтобы поддерживать дыхание, он был очень бледным я даже подумал что он умер.Рана забинтована и в некоторые местах бинты.Я начал потихоньку подходить к его койке.Рядом стоял стул.Я сел на этот стул и положил голову рядом с его рукой.Я погрузился в свои мысли до того момента пока брат меня не позвал.Он дергал меня за плечо и тихо звал.
Ш:Майки, прости, мне срочно нужно уйти.Там проблемы с "Черным дроконом".
М:Хорошо, пока.
Ш:Прости и пока.
Он вышел из палаты.Теперь то я могу нормально выплакаться.Слезы начали течь из моих глаз.Сердце больно сжималось.Трудно было смотреть как Такемучи здесь лежит.Я отпустил голову вниз.Слезы начали падать на белую простыню и намокать.Я не мог остановится.
POV:Такемичи
Я потерял сознание.Я сейчас где-то в больнице скорее всего.Рядом я слышал всхлипы.Они с каждым разом усиливались.Как я не старался, я не мог открыть глаза.Взять всю волю в кулак я кажется начал вставать.В глаза попал яркий свет.Рядом кто-то сидел.Я краем глаз увидел желтую макушку.
*Это Майки.*
Собрав волю в кулак, я начал тихонько поднимать руку.Положив ее на макушку Майки.Он вздрогнул.Я
*Что-то мне не хорошо.*
И я опять провалился в темнату.
POV:Майки
Я не мог остановится.Плакал и плакал.Вдруг я почувствовал как на мою голову ставят руку.Я вздрогнул.
*Неужели это Такемучи?*
Я не хотел вставать.Было очень приятно и тепло.Не знаю такое со мной впервые.Я даже не заметил как перестал плакать.Не знаю как долго я здесь сидел.Когда меня начало кланить в сон я решил уйти.Я не хотел убирать его руку, но придется.Я убрал ее.Он опять таки лежал.Я приблизился к его лицу и поцеловал в щечку.Потом я резко отстранился и закрыл рукой лицо.Мое диуо стало очень красным.
*Зачем я его поцеловала??*
Я резко выбежал из палаты, так же из больницы.
*Как же стыдно.*

Угадате кто заболел.Правильно я.Короче я опять заболела.Читайте с удовольствием.Приятного чтения.Извините за ошибки.Спасибо за то читаете!

Я больше не тот ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя