Глава 36

2.3K 149 62
                                    

Следующим утром Такемичи сказал что хочет навестить своих друзей из детдома.А после этого он хотел бы сходить к Риота-сану.Шиничиро сказал что у него дела, так что лучше пойдет Майки.Майки согласился пойти с ним.Вот мы уже сели на байк Майки и поехали.В скором они приехали к детдому.Такемичи было страшно.Вдруг они забыли его.Вот мы стоим у ворот детдома и он решается зайти.Идя вперед, прямо к кобинету директора.За ним шел Майки.Вот уже стоя у дверей, он постучался.За дверью послешилось "Войдите".Он зашел внутрь.Директор сидел и работал над какими-то бумажками.Услышав звук открывающийся двери, он поднял взгляд на Такемичи.На его лицо было много эмоций, но самыми яркими были шок и радость.Директор встал со своего места и подошёл к Мичи.Подойдя он потрепал его по волосам.
Ди:Ты подрос Такемичи.Как поживаешь?
Т:Здравствуйте директор.Все хорошо.
Ди:Я очень рад за тебя.Как твои дела?
Т:У меня все хорошо, а как вы сами?
Ди:Да у меня все хорошо.
Т:Директор, а как поживают Аки,Нэо и Мэй?
Ди:Они грустили когда ты ушел.
Т:А где они сейчас, я бы хотел их увидеть.
Ди:Увы, ты не сможешь, их усыновили.
Т:Ох, вот как.Надеюсь они там в хороших условиях растут.
Ди:Да, я в этом уверен.Они присылают письма.Они спрашивали как ты поживаешь.
Т:Я рад что у них все хорошо.Директор спасибо за все, но у меня есть дела, так что до скорых встречь.
Ди:Хорошо, увидемся еще раз как-нибудь.
Такемичи вышел из комнаты и пошел к Майки.До того как зайти он сказал чтобы он подождал снаружи.
Т:Майки, я тут.
Майки повернулся к Мичи и ждал пока он дойдет.
М:Ну как встретились?
Т:Нет, у них уже свои семьи.
М:Понятно.
Т:Давай теперь поедем к Риота-сану?
М:Хорошо, но потом у нас собрание.Ты должен там присутствовать.
Т:Хорошо.
Дальше они ехали к Риота-сану.Через несколько минут они доехали.Такемичи опять же попросил Майки подождать снаружи.Постучав ему открыла дверь его жена.Она была рада увидеть Такемичи и начал его обнимать.Потом пригласила внутрь.Там был Риота-сан.Он не ожидал что к ним приедет Мичи, но был очень рад такому визиту.Они еще долго обнимались.Потом они очень долго разговаривали.Им было интересно, как он жил без них.Так они могли разговаривать еще долго, но Такемичи нужно было на собрание.Попрощавшись с ними, без слез не обошлось, он вышел к Майки.
Т:Майки, я не опоздал.
М:Нет, как раз таки через 5 минут начнется собрание.
Т:Тогда поехали.
Теперь они ехали на собрание.Приехали они с опозданием, но ничего, им можно.В этом собрание говорилось о главе "Мебусов", а говорили насколько он силен.Такемичи с интернетом слушал и решил справится.Он знал если вмешаются другие, то будет много хлопот, но все же ришил рассказать командирам отрядов и заместителям.После собрания все разошлись.Такемичи попросил Майки чтобы он собрал командиров и заместителей.Майки хотел узнать зачем ему это, но увидев решимость в его глазах не стал спрашивать.Вот все сидят и ждут когда Такемичи скажет хоть слово.
Т:Мне кажется не нужно вмешивать в эту битву членов ваших отрядов.
Б:Что?Всмысле?Как ты думаешь мы выиграем?
Т:У меня есть идея.
Миц:Мы слушаем.
Т:Если посмотреть со стороны, то он специально хочет устроить такую масштабную друку.
М:Как это понимать?
Т:Мы все будем друтся с противниками, но не думаете ли что он собирается кого-то прикончить во время драки?
Миц:Ты в чем-то прав.
М:Ну и как ты собираешься действовать.
Т:Вы же говорите что он супер сильный.
Все кивнули.
Т:Так вот.Может просто устроим драку между командирами?
Казу:Хорошая идея.
Т:Майки ты сможешь сделать так?
М:Да.
Т:Спасибо, тогда когда будет битва скажи.
М:Хорошо.
Дальше все сидели и думали над этой ситуацией.Такемичи решил пойти и поразмышлять на улице.
Т:Я выйду.
Кто-то кивнул и Мичи развернулся, и ушел.Он вышел на улицу и начал придумывать план.Ему нужно как-то выбраться из этой ситуации.Без жерт и всех этих дел.
POV:Такемичи
*Хотя если придется я могу отдать за них жизнь.Блогодаря им я был счастлив.*
С такой мыслью я дошел до дома.Потом я поднялся в свою комнату.Так же дошел до кравати и заснул.
POV:Майки
Мне не давали покоя слова Такемучи.Он сказал это так странно.Будто боялся чего-то?
*Я должен выполнить его прозьбу.*
Домой я пришел когда было 12 часов ночи.Я хотел пойти на базу "Мебусов", ну впрочем и пошел.Меня там чуть не избили, ну я решил им помочь и избил их.Зайдя внутрь этого здания, я пытался найти главу.Долго искать не пришлось, он сидел на диване в середине комнаты.Рядом с ними были какие-то люди.
Глава "Мебусов"-Г.м.
Г.м.:Что же нужно "Непобедимому Майки" от простого смертного.
М:Я хотел поговорить.
Г.м.:Слушаю вас.
Сказал он это с усмешкой.
М:Давайте устроим драку только капитанов и заместителей?
Г.м.:А если я не соглашусь.
М:Тогда драки вообще не будет.
Г.м.:Хмм, хорошо, я согласен, но тогда через 2 дня будет драка.
М:Я согласен.
Я развернулся и ушел с этого странного места.
*Я надеюсь никто не пострадает.*
С такими мыслями, я дошел до дома.Поднявшись в комнату Такемучи, я зашел к нему.Он спал под одеялом.Я подошел к нему и открыл одеяло.Он что-то пробурчал и пытался возвратить свое одеяло.Я лег рядом с ним и укрыл одеялом нас обоих.Не знаю о чем я думал когда это делал.Повернувшись лицом к Такемучи, я его обнял и заснул.
*Надеюсь Такемучи не против.*
POV:Такемичи
Я встал, хотя скорее попытался вставть.Чьи-то руки обнимали меня и не отпускали.Повернувшись я увидел как Майки спит рядом со мной.Вы бы видели мое лицо.Мой шок не описать словами.Я решил его разбудить, но не все так просто.Когда я пытался он просто взял и обратно меня уложил.Обняв еще сильнее, он что-то сказал под нос и продолжил спать.Я конечно пытался выбратся из этого капкана, но ничего не вышло.Вскоре меня потянуло в сон и я заснул.Через пару часов я встал, но рядом никого не было.Меня очень обрадовало, то, что он не обнимает меня.Я могу со спокойной душой встать и привести себя в порядок.После всех водных процедур, я спустился.В гостиной сидел Шиничиро и смотрел телевизор.Я с ним поздоровался и пошел на кухню.Там за столом сидел Майки.Он с задумчивым видом жевал бутерброд.
Т:Привет Майки.
От неожиданности Майки поперхнклся едой.Он начал кашлять, ну а я стучал по спине.
М:Привет.
Он ответил свой взгляд в сторону.
Т:Что-то не так?
Мне было интересно, что же он ответит в знак оправдания.
М:Нет, все хорошо.
Он повернулся ко мне и улыбнулся.
М:Кстати, я поговорил с боссом "Мебусов".
Т:Да?И какой его ответ?
Мне было интересно, каким способом он смог с ними встреться, ну или с ним?
М:Он согласился, но был одно условие.
Т:Какое?
Я подскачил с места.
М:Спокойнее.Он сказал что завтра должна состоятся эта битва.
Т:И все?
М:Ну, да.
Т:Понятно.
Дальше разговор пошел о всем.Он делал вид что ничего не было, ну из-за стыда, я тоже ничего не спрашивал у него.После еды Майки сказал что сообщит всем командирам.Я же просто кивнул.
Следующии несколько часов я думал о ходе битвы.Почему-то многие из планов приходил к моей смерти, но я же просто не обращал внимания.Умру, значит умру.
POV:Майки
Я вышел из дома.Мои ноги несли меня в парк.Там я сел за одну лавочку и начал думать.
*Почему Такемичи не спросил меня о сегодняшним?Может он не заметил, да, скорее всего, так и есть.*
Сидел я не очень долго, все же надо же всем сообщить о грядущей битве.Первым делом я решил сказать Кенчику.Он услышав эту новость покричал, ну и в конце успокоился.Дальше я звонил всем и говорил дату намечающейся драки.Закончив с этим, я пошел домой.Дошел я не очень быстро, ибо мне было лень.Я как будто бы несколько дней не спал.Дальше уже войдя в дом, я улегся на диван и уснул сладким сном.
POV:Такемичи
Услышав как дверь открывается я понел что Майки дома.У меня был вопрос к нему, но когда я спустился, я увидел как он заснул на диване.Я решил не будить его, пусть проспится, завтра будет сложный день.Так я опять поднялся в свою комнату и решил поступить как Майки.Плюхнувшись на кравать я заснул.Как не странно сон мне не снился.Просто какое-то белое пространство.Я там был и не был.Не объяснить словами.Встал я ночь.Хотя меня разбудил Майки.Он что-то говорил и пытался меня разбудить.Через пару минут трепки моих мозгов, я все же встал.Майки смотрел как я встаю с кравати.
Т:Что-то случилось?
М:Нет.
Т:Тогда из-за чего ты меня разбудил?
М:Просто.
Т:П..просто.ПРОСТО?!
Моей злости не было предела.
М:Да.
Т:Майки, я сейчас чертовски зол.Я спать.
М:Нет, ты сейчас встанешь и мы будем много болтать.
Т:Я сейчас буду спать, а ты пойдешь поговоришь с Шиничиро или с Эммой.
М:Они заняты.
Т:Я тоже.
М:Ты просто спал.
Т:Это не просто спать!
М:Ты и так уже встал, больше не сможешь заснуть.
Т:Ага, сейчас.Я засну, не беспокойся.
М:Ну Такемучи!
Т:Я сплюююю.
М:Я сейчас принесу холодной воды и ты больше не заснешь.
Его голос звучит угражающе.
Т:Тогда ты говорил, а я буду здесь лежать.
М:Ураа!
Дальше Майки весело что-то рассказывал.Меня ужасно кланило в сон, из-за этого я не слышал что говорил Майки.Дальше я просто уснул.
POV:Майки
Я много разговаривал с Такемичи.Ну или с собой.Когда я спросил вопрос он долго не отвечал, посмотрев я увидел что он спит.
*Черт, он что так сильно устал?*
Так я ушел в свою комнату.Дойдя он так же завалился на кравать и пытался уснуть.В конце я все же смог заснуть.
POV:Автор
На следующий день.
Вот настало утро.Все уже встали.Собравшись на кухне они начали завтрак.Никто не говорил, потому что рядом сидел дедушка.Все молча ели свою еду.После завтрака Майки с Такемичи начали собирался на собрание.Сегодня же день битвы.
POV:Такемичи
Я сегодня в полной готовности дратся.Сегодня никто не умрет, хотя даже если умру, то это буду я.В моих глазах была решимость, но все же глубоко внутри мне было страшно.
*Я смогу!*
После всех переодеваний и спустился вниз.Там меня ждал Майки.Он тоже был в форме свастанов.
М:Готов Такемучи?
Т:Да, конечно, а ты?
М:Как всегда готов!
Дальше мы переобулись и вышли из дома.Сев на байк Майки мы поехали на собрание.Хотя это скорее всего просто собрание командиров, но все же оно было важно.Вот мы уже доехали.Зайдя внутрь мы пошли ко всем.Они все сидели и говорили о битве.Им было интересно кто же окажется победителем.А мне было интересно, кто же сегодня умрет.Мое 6-ое чувства говорит что кого-то настигнет смерть.Отбросив мысли о смерти я подсел к ним.Майки поддержал нас и поднял дух, все же не зря он глава.Вот мы все встали со своих мест.Выйдя на улицу все сели на байки и поехали к месту назначения.Ехать пришлось не долго, но и не быстро.Доехав я увидел как там стоят люди из "Мебусов".Только их было больше.
*Они что соврали?*
Майки тоже заметил их количество.
М:Эй, ты что посмел соврать нам?
Г.м.:Ну ты же сам сказал что командиров.
М:Они все командиры отрядов?
Г.м.:Да, а рядом их заместители.Ну что Майки, начнем нашу битву.
Майки же просто кивнул.
Все начали нападать на каждого члена банды.Они были сильно, но не смогут сломать дух свастонов, да и самих свастонов. Все дрались с двумя пративниками, я же с одним.Но он был гараздо крупнее все остальных.Я уверен что он заместитель главы.Он был меня со всех сторон, иногда удар приходил по моему лицу, но все же блоки помогали с защитой.Он кажется взбесился и был еще сильнее.Пока я дрался с ним Майки управился с двумя пративниками.Он начал подходить к главе "Мебусов".
М:Ну что давай один на один.
Г.м.:Хахаха, а тя не плох.
Они начали драться.Былись они чуть ли не в равных, но все же он был чуть слабее Майки.
Человек с которым я дрался был чертовски силен.Я в любой момент мог получить так, что не встану с места.Я уже уставал и не могу нормально ставить блоки.Было трудно дышать из-за того как он быстро бьет.Он смеялся как псих, в один момент я подумала что он из психбольницы сбежал.
Майки уже несколько раз ударил главу по лицу.Он стоял на ногах, но если Майки ударит еще раз, он точно не сможет удержать равновесие.
Д:Хей Такемучи.Я возьму этого грамилу на себя, а ты посмотри чтобы с Майки ничего не случилось.
Т:Благодарю Доракен!
Доракен начал друтся с этой грамило, а я же пошел смотреть как Майки ударил главу.Глава упал на пол, но потом еще раз поднялся.Упертый какой.Майки бил не желея сил.Все было хорошо, до одного момента.Я краем глаз увидел сверкающую вещь.Повернувшись к сверканию я увидел как на Майки нацелен пистолет.
*Откуда он взялся?*
Я посмотрел на него и увидел как он собирается нажать на курок.Собрав последнии силы я побежал чтобы защитить Майки.Вот он уже нажал на курок.
Этот человек обрадовался что убил Майки, но какой жк был для него шок когда открыв глаза он увидел что кто-то закрыл его от пули.
Такемичи все же смог успеть.
Услышав звук пистолета все забыли о драке и посмотрели.То что увидели все сватоны, да и "Мебусы" их повергло в шок.
Когда же Майки обернулся, он не понимал что случилось и откуда звук.Но увидев как другие бежат к Такемичи, он кажется понял все.Вот тело Такемичи падает на землю.Рядом все окрашивается кровью.Майки встал с места и побежал к Такемичи.Он положил его голову к себе на калени.
М:Такемичи, Такемичи, ты меня слушаешь.Не умирай прашу!Только не оставляй менч одного.
Такемичи кое-как поднял свою руку и положил на лицо Майки.
Т:Хей, я не умру, я всегда буду рядом.
М:Такемичи, ТАКЕМИЧИ!
Рукс Такемичи упала обратно.
Все сидя плакали и понимали что ничего не исправить.Они понимали что он уже не вернется.Они не хотят верить во все это.Он подорил им смысл жизни.Он был лучиком света.Он вснда поддерживал их и помогал.Если бы не он свастоны давно бы умерли.Он плакали как маленькие дети.Все видели в каком состоянии был Майки.Он сидел обнимая тела Такемичи просил чтобы он не уходил, но Такемичи больше не слышит его.Такемичи уже ушел в рай.
Кто-то додумался позвонить в скорую, но было уже позно.Даже "Мебусы" стояли с шоком и смотрели как "Непобедимый Майки" плачет как младенец.Они видели как он дрожит от страха.
Майки слышал как бьется сердце Такемичи, но со временем ударит стали слабее и в конце сердце вообще не былось.Тогда Майки понял, что он потерял Такемичи.
М:Такемич!Нет,нет Прашу не умирай!
Он плакал и прасил не умирать, но было поздно.
В конце когда он успокоится он сказал слова которые услышали все.
М:Прошу, я же люблю тебя не уходи.
Все сидели с шоком и слезами.
В скоре послышалась сирена."Мебусы" разбежались по сторонам, а свастоны с пытались остановить слезы.Доктара вышли из машины и подошли к Такемичи.Проверив пульс он сказал те самые слова.
Д:К сожалению его уже не спасти.Мои соболезнования он мертв.
Все начали с новой силой плакать.Они до сих пор не могут принять этого всего.
Доктра увезли Такемичи и попросили номер взрослого.Мицуя отдал номер Шиничиро.Он более-менее был в состоянии говорить.
POV:Автор
Дальше доктор позвонил Шинрчиро.
Д:Здравствуйте.Вы Сано Шиничиро?
Ш:Да, а это кто?
Д:Я доктор.
Ш:Что-то случилось?!
Д:Мои соболезнования.
Ш:Что?Что случилось?
Д:Такемичи умер, можетп приехать в этот адрес ХХХ?
Ш:Сейчас приеду!
Шиничиро отклычил и на глазах выступили слёзы.Рядом сидели Ч.Д. и увидев слёзы главы впали в осадок.
Вак:Что случилось?
Ш:Мне нужно ехать.
Он встал с места и пошел к выходу.За ним пошли и другие.Им было интересно что же случилось.
Шиничиро сел на байк и поехал к месту назначения.Вот они добрались до этого места.То что они увидели не описать словами.Там сидели все свастоны и плакали.Не веря своим глазам он подошел к месту где все сидели.Там была лужа крови.Крови Такемичи.Из глаз Шиничиро начали падать слезы.Он потерял Такемичи.Кто-то поставил руку ему на плечо.Повернувшись он увидел что это Вакаса.Он просто взял и обнял его.Дальше он плакал ему в плечо, а Вакаса же просто стоял.
Им сказал Мицуя что здесь случилось.
Ему тоже было больно, но больнее всего сейчас Шиничиро и Майки.Они потеряли брата хоть и не родного.
Вскоре все начали приходить в себя, это было сложно, но они успокоились.
После этого они все разошлись по домам.Когла Эмма узнала это то чуть ли не упала в обморок.Она плакала как ребенок, к ней присоеденился дедушка, да и два брата.Они плакали и в конце успокоились.

Майки поднялся в свою комнату и хотел было упасть в кровать, но его внимание привлекла олна бумажка.Она стояля на столе.Майки подошел к столк и посмотрел на бумажку.Там было написано "Майки".Он открыл этв бумажку и начал читать ее.

"Привет Майки.Если ты читаешь это письмо то скорее всего я уже мертв.Я хотела сказать спасибо за все.Ты сделал меня счастливым.Прошу не сдавайся и иди к своей цели.Запони я всегда смотрю на тебя.Какие бы не были трудности, знак что ты силен.Не иди на сторону зла ,не мсти никому.Просто найди общий язык.Ты самый лучший.
Р.s.Я люблю тебя."

После того как он дочитал, он начал плакать.Он был очень блогодарен за последнее письмо.

Через несколько дней были похороны.Там было очень много людей.Все они были блогодарны Такемичи.

А Такемичи сидел и смотрел как они плачут.Он хотел бы быть рядом с ними, но такова судьба.Он улыбнулся и растворился в воздухе.

Конец.
Если хотите я могу написать что бвло после смерти Такемичи.

Я больше не тот ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя