На следущий день я встал чуть позднее.Это было очень неожиданно.Я смог хоть чуть-чуть выспаться.
*Вставать, то я встал, но как теперь подняться с этой удобной,мягкой кровати? *
Я решил попробовать ещё раз засунуть.Сколько бы я не вертелся на месте все ровно не уснул.Все же без толку пытатся заснуть.До этого было много раз когда я так пробовал делать.Как вы и поняли, я не смог заснуть не в тот раз , не в этот.Наконец нойдя в себе силы я поднялся с теплого места.Было чуть прохладно в комнате, но терпимо.Хотя было не очень приятно ставить ноги на холодный пол, но я давно привык.Первым делом я решил, что нужно одеть кофту, а не то и вправду в ледышку превращусь.Надев на себя теплую кофту я начал хоть чуть грется.Дальше мне нужно сделать гигиенические процедуры.Я пошел в сторону ванной комнаты.Даже не дойдя я успел спаткнутся несколько раз.Хорошо что не грохнулся на пол.С горем пополам я дошел.Включив свет и зайдя внутрь я подошёл к раковине.Помыв лицо, а потом и руки с лицом, я пошел обратно к себе.В моей комнате было теплее чем в ванной.Это очень радоволо.
*Может подстричься? *
Идея вроде норм.Нужно спросить у Сано.Все же мне интересно их мнение.Медленно подходя к зеркалу, я думал стричься или нет.Все же лучше спросить у других.Разглядывая себя в отражении я увидел, что мои синики под глазами стали меньше.С того моменты как я ушел от них(недо отчима), я стал более или менее ухоженным.Все же я очень благодарен этой семье.Если бы не они я бы уже умер из-за голода.В скором времени я спустился вниз.Там никого не было.Чаще всего они встают поздно.Хотя может Шиничиро сейчас в своем гараже.Эмма мне кажется спит.Она устает, так что лучше пусть она побольше спит.Я был не очень то и голоден и решил остановиться на чашечке чая.Конечно же с сахаром.Нет ну, а что с сахаром намного раз вкуснее.Ну или только для меня.Ой, да все ровно.Главно это сейчас сделать и выпить.Наконец достав чашку и налив себе чая, я начал пить его.(он добавил сахар.)Сам того не замечая я упал в свои мысли.Я очень часто стал пропадать в своих мыслях.Это очень вредно, но мне конечно же все равно.Я старался не очень часто так задумаватся рядом с братьями.Я не хочу чтобы они волновались.Допив чай, я вымыл чашку и положил ее на место.Я не знал чем заняться от скуки.
*Может позаниматься спортом? *
Ну идея не очень то и плохая.На улице не очень хотелось заниматься, так что лучше всего я буду в своей комнате.Я пошел в свою комнату и начал с маленькой разминки.Все же благодаря разминке у меня не будут так сильно болеть ноги,руки и спина.Ну я так всегда думаю.Зделав быструю разминку я приступил к большим нагрузкам.Сперва я должен сделать 25 отжиманий.Даже если будет очень трудно, я обязан закончить.Следом нужно 60 раз сделать пресс.Знаю слишком много, но это даже не очень трудно.После пресса будет планка.О господи, как же я ненавижу эту планку.Я чуть ли не умираю пока делаю эту планку.Я должен продержатся хотя бы 2 минуты.И так было очень много пунктов.Закончив это все через 2 часа я решил отдохнуть.Хотя самой лучшей идеей будет помыться, а то я в поте.И так через 15 минут я был чистым и в чистой одежде.Было до сих пор жарко.Хоть погода на улице была холодна, но из-за тренировки и горячего душа я чувствовал жару. Вместо того что бы отдохнуть, я решил пойти к Шиничиро.Дойдя до двери его гаража, я все же постучался.Он всегда говорил что бы я не стучался, но я прывык.
Ш:Мичи, я же говорил не стучи, а сразу заходи.
*Ну вот, он опять за свое.*
Т:Ну вдруг у тебя там что-то личное?
Ш:Да заходи ты уже.
Т:Захожу, захожу.
Ш:Ну как выспался?
Т:Нормально, а ты?
Ш:Хорошо.
Т:Это Шиничиро...
Ш:Да?
Он с вопросом на меня посмотрел.
Т:А ты пойдешь навещать Изану.
Ш:Оказывается ты до сих пор помнишь о Изане.
В его голосе все же было слышно, что он в шоке.
Т:У меня не такая плохая память.
Ш:Ну я через пару дней его навещу.
Т:А можно с тобой?
*Стоп, а зачем мне туда?*
Кто тянул меня за язык.
Ш:Ну если ты так хочешь, то я не против.
Т:Хорошо, значит через пару дней.
Ш:Да.
Т:Хорошо, спасибо.
Ш:Да не за что блогодарить.
Я встал и попрощавшись ушел опять такие в свою комнату.Дойдя до своей комнаты я решил чуть-чуть полежать.Сам того не замечая я начал потихоньку засыпать.Было еще утро, но я заснул.Вышла меньше чем вчера, но хоть что то.Кстати если вам нравятся большие главы по 1000-2000 слов, то я попробую писать их побольше.Спасибо что читаете и извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не тот Такемичи
РазноеМоя миссия "Спасти даже ценой своей жизни".И я обязательно спасу их всех! Сюжет запутанный и бессмысленный! Много ошибок и есть мат! Есть яой!