Глава 32

2.2K 152 26
                                    

Уже войдя в дом я решил пойти в свою комнату и хорошенько проспаться.Сразу как я лег на кравать, я провалился в сон.Все же я очень устал.

POV:Автор
Перейдем к Такемичи.Он до сих пор лежал без сознания.Медсестра несколько раз приходила и проверяла его состояние.Было все нормально, со временем он сможет открыть глаза.Майки спал в своей кравати, а Шиничиро обсуждал проблему "Черных драконов".Он всегда решал проблемы с умом, но сейчас его интересует лишь одна вещь:
*"Кто создал Мебусов?".
Это банда стала популярной.Да и к тому же они посмели ранить Такемичи.*
Эти мысли были в голове главы "Черных дроконов.".Другие видели, что с ним что-то не так, но ничего не говорили и не спрашивали.Из-за этого он был им очень благодарен.

POV:Такемичи
Я начал потихоньку открывать глаза.В глаза свет не ударил, потому, что на улице темно.
*На улице темно.*
Он лежал в полной темноте, но временем его глаза привыкли к тьме.

POV:Автор
Он смотрел в пустоту.Он как будто искал в ней помощь.Он был не одиноким, даже наоборот был очень счастлив, но мысли о том как все умрут ему не давали покоя.Вдруг в память ударили воспоминания, как он проводил время с его друзьями из приюта и директора.Только они были с ним добры.Он поставил себе еще одну цель.Он должен сново с ними встретиться.С такой мыслью он проводился в сон.Ну что сказать, у него поврежден внутренний орган и на улице темно, значит время спать.Вообще спать это светое.
На следующее утро Майки с Шиничиро опять пришли навестить Такемичи.Зайдя в палату они увидели как Такемичи лежит , открытыми глазами.
*Он очнулся!*
Проскальзнуло в мыслях у обоих братьев.Майки начал тихонько подходить к нему и обнял.Он обнял очень аккуратно, чтобы ему не было больно.Такемичи вздрогнул от внезапного прикосновения, но когда повернулся и увидел Майки успокоился, даже обнял его.Они стояли так до того момента как Шиничиро их не прервал.Хотя он просто кашлянул.Они отстранилась друг от друга, хотя они скорее отпрыглнули друг от друга и покраснели, это было не очень заметно, но Шиничиро все же увидел это.Он начал смеяться от этой ситуации.Майки покраснел еще больше.
Ш:Я конечно понимаю соскучились и все дела, но не забывайте что я тоже здесь.
Он говорил это с ухмылкой на  лице.
М:Поняли, мы поняли.
Он отвернулся так что бы его лицо никто не видел.
Ш:Такемичи как ты?
Т:Вроде бы все хорошо.
Ш:У тебя поврежден внутренний орган, так что никаких драк.
Т:Ноо....
Ш:Без но.
Он посмотрел на Такемичи таким взглядом, что он от страху чуть вздрогнул.
Ш:Я надеюсь ты меня понял.
Он улыбнулся самой мило улыбкой.
От этой улыбки Такемичи еще сильнее испугался.
Т:Понял.
Ш:Вот так вот.Майки, а ну встал и нормально сел.
Шиничиро был на пределе.
От этих слов по спине Майки пробежались мурашки.Он тут же поднялся и посмотрел на своего брата.
М:Я встал.
Ш:Теперь вы тут поболтайте, а мне нужно идти.Попробуйте куда-то выйти.Я тогда буду говорить с вами по другому.Поняли?
Они молча смотрели как Шиничиро это говорил.
Ш:Я спросил, вы поняли?
Они быстро начали кивать головой.
Ш:Молодцы.
Майки и Такемичи были в шоке от смен настроения Шиничиро.
Ш:Тогда пока.
М:А..Ага.
Т:Пока.

POV:Майки
Как из палаты вышел Шиничиро, я начал говорить с Такемичи.Мы говорили обо всем на свете.Он рассказывал интересные истории, а я с удовольствием слушал.Сами не замечая, мы говорили до самого вечера.Мы бы еще поговорили, но нас прервал врач со словами:
В:Здравствуйте, пациенту нужен отдых.Завтра можете прийти еще.
М:Вот как.
*Не хочу уходить, но ему нужен отдых.*
М:Такемучи, пока.Хорошо отдохни.
Такемичи посмотрел на меня, улыбнулся и кивнул.
В ответ я тоже улыбнулся.С улыбкой до ушей я пошел домой.
Сразу прийдя домой, Эмма позвала за стол.Она спрашивала как дела у Такемичи.Я же отвечал.После еды я поднялся в свою комнату.
*Завтра собрание Свастонов.*
Так я просидел жо самой ночи и потом меня потянуло в сон.Я уснул.

Спасибо огромное что читаете мою историю.Очень блогодарна вам за такое количество голосов и просмотров.Извините за ошибки и надеюсь прочитаете эту главу с удовольствием!

Я больше не тот ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя