Глава 1

7.6K 264 11
                                    

Мысли*...*

POV:Tакемичи
Вот я открываю глаза и лежу на больничной койке.Рядом сидит Чифую.Почему он плачет,а да Доракен же мертв.Я не плачу, странно,но душа ноет.*Я виновата в смерти Доракена.Опять я все порчу.Я спасу всех*.
Чифую-Ч
Ч:Такемичи зачем ты вернулся.Если бы не ты Доракен был бы жив.
В груди так больно кольнуло.
Такемичи-Т
Т:Да это я виноват.Прости Чифую
Чифую закрыл рот рукой,встал и ушел.
*Я буду сражатся один.Я спасу вас всех.Только как?*.
И вот заходит врач и говорит,что я могу уже завтра выписываться.Ну хоть,что,то радует.
*А где Хина?*-об этом он подумал до того пока что он заснул.
Прошел день...
И вот я вышел из больницы.Пойду домой что ли?Я уже дома.Как всегда, мусор везде.Я должен исправить все это.Может пойти к Майки? Я обязан поговорить с ним.В худшем случаи, я умру.Ай, да все ровно.Мне уже все ровно.Я должен спасти всех.Это теперь будет моя цель.И как мне его найти?Может погулять?Вдруг полегчает?
Вот уже как час я гуляю.Подняв голову я увидел улыбающуюся Хину.Она как всегда прекрасна.О нет почему нарастает чувство опасности.Посмотрев направо я увидел как на Хину несется грузовик.Ноги сами меня несут.Вот я уже отталкнул Хину с дороги,но не успел сам уйти.Черт, хоть кого-то спас.Сознание уходит.Я падаю в пропость.Ну я надеюсь смогу отдахнуть от всего этого.Хотя почему тело болит?Почему я думаю?Почему я дышу?Я же должен умереть!
Открыв глаза я увидел больницу.Я выжил?Нет.Мое тело слишком маленькое.Опять заходит врач.
В:Здравствуйте я сожалею,но ваши родители умерли в автокотострофе.Вы ели смогли выжить.Мои соболезнования.
*Мои родители они умерли же когда мне было 10 лет.Мне что 10?Все живы?Я смогу всех спасти?*
Я смотрел в никуда.Врач давно ушел.Значит Шиничиро,Доракен,Хина даже Кисаки живы.Значит первым делом я должен спасти Шиничиро.Но почему внутри так пусто?Такемич неет с этого моменты я буду Рю (дух дракона).Я хочу помочь Шиничир о и стать его правой рукой.Ну что ж моя миссия "Спаси даже ценой жизни" только начинается...

Простите за маленькую главу.Попробую писать больше.Извените за ошибки.

Я больше не тот ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя