Глава 19

3K 199 16
                                    

POV:Шиничиро
Такемичи наконец выйшел из больницы.Мы довно рассказали это деду.Он согласился, что Такемичи будет жить с нами.Вот мы с братом и дедом пошли в больницу, ну, а Эмма готовила еду.Ну мы ее попросили.Вот уже дойдя до места, мы зашли внутрь.Вот мы стоим у лестницы и ждем Такемичи.Через 5 минут он пришел.Он начал чуть похрамывая идти.Спустившись вниз и посмотрев на деда, он поклонился.
Такемичи-Т
Т:Здравствуйте, извините за беспокойство.
Дед-Д
Д:Ох, я только рад тебе.Мне говорили, что ты очень тихий паренек.
Такемичи улыбнулся краешком губ.
Д:Ну что пойдем домой.
Дед улыбнулся.
Т:Хорошо.
Мы молча стояли и смотрели за всем этим.
POV:Такемичи
Я шел сзади всех.Мне было очень приятно от слова "дом".Они уже считают меня членом семьи.На душе стало тепло.Выйдя на улицу я не обращал внимания ни на что.Вдруг мне по голове дали щелбаном.Я недовольно дотронулся до места удара и поднял голову вверд, да бы увидеть кто меня ударил.Я думал что это будет кто-то из Сано, но это были Риота с Аими.Они тепло улыбаясь смотрели на меня, но потом обняли меня.Я ответил тем же.
Риота-Р
Р:Хорошей дороги.
Отстранившись, они попрощались и ушли.Вот мы уже дошли до дома.Шиничиро открыл дверь дома и сказал:
Ш:Добро пожаловать в семью Сано!
Они все начали заходить внутри, ну, а я за ними.В доме царила аура комфорта.Так же можно было почувствовать запах чего-то вкусного.
М:Ты наверное голоден.Пойдем поедим, Эмма тут наготовила.
Мне было очень стыдно и неудобно.
Ш:Не стесняйся ты теперь наш член семьи.
От его слов на душе стало тепло от этих слов.Вот мы заходим на кухню и видем как Эмма ставит посуду на стол.Мы помогли ей и стали есть.Дед ушел со словами:
Д:Я наелся и мне нужно спать.
Мы остались в четвером.Они молча ели.После трапезы Эмма пошла мыть посуду, а мы с Шаничиро и Майки пошли в гостинную.
Ш:Я надеюсь ты не боишься групперовок или банд?
Т:Нет, а что?
Ш:Ох ничего.
*Раз уж дело дашло до этого, то пора мне уже с ними сближаться.*
Т:Я знаю одну не очень извесную.
Ш:Да, а какое у нее название?
Т:"Черные драконы".
Ш:О я даже не знал о ней.
*Не умеешь ты врать.*
Т:А почему ты мне врешь?
Ш:Я не врал тебе!
Т:Даже сейчас врешь.Ты же один из основателей этой банды.
Они оба смотрят на меня с шоком.
Ш:Откуда это информация.
Т:Ну это же очень логично.Когда вы спасали меня вы были в заброшках и к тому же я видел одного из ваших людей.
Ш:И кто это был?
Т:Я забыл!
*Вранье в пользу.*
Ш:Я сделаю вид что поверил.

Вот новая глава.Очень благодарна что читаете эту историю.Спасибо вам огромное.Я сегодня не собиралась писать потому что у меня была температура, но все прошло.Извините за ошибки!

Я больше не тот ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя