Глава 8

3.8K 202 28
                                    

Новый день.Новое утро.А настроения нету.Встав с кровати я пошел открыл окно.Облокотившись на подоконник я смотрел на двор.Не знаю сколько я здесь уже стоял, но ушел только как мне стало холодно.Время показывало 7:20.Что ж пойду умоюсь.Идя к ванной я чуть не упал по дороге.
*Сегодня 100% что то случиться*.
Вот я дошел до ванны.Зашел внутрь и пошел в душ.Горячая вода обжигала кожу.Было очень приятно.Помывшись я пошел опять в свою комнату.Теперь нужно выбрать что же одеть сегодня.Мой выбор пал на свободную черную футболку без надписей, черные штаны и сверху я надел белую вертовку.Легко, но как по мне со вкусом.Мои волосы были в разброс, но они всегда такие так что пусть останется.Я уже хотела выйти как вспомнил об одной детали.Я забыл одеть перчатки.Быстро найдя перчатки я надел их.Со спокойной душой я спустился в столовую.Зайдя в столовую я увидел пару детей и подростков.Среди них я увидел Нэо,Мэй и Аки.Они общались о чем то я их не слышал.У них прям аура дружилюбия.Мне кажется мы слишком разные.Я уже хотела пройти мимо как меня увидела Мэй.Она подозвала меня к их сталу.Я подошел к их сталу и сел рядом с ними.Они продолжали разговор.Только уже я тоже говорил.С ними все же весело.
*Прям как мы с Тосвой.*
Вспомнив их мне стало грустно, но быстро откинув мысли на второй план я продолжил слушать их разговор.Поев я попрощавшись ушел.Вот я уже выхожу из детдома я пошел в школу которой раньше учился.Мои ноги сами меня несли к воротам школы.Подойдя к воротам школы я смотрел на детей.Они веселились общались.Стой это же Хина.Она улыбается и веселиться.Рядом с ней мальчик.Это же Кисаки.Он в детстве был таким милым.Кисаки даже тут любит ее.Я что-то вспоминаю этот момент.
*В этот же день я впервые встретил Хину.Я защитил ее.*
Значит в этот раз ее защитником будет Кисаки.Я надеюсь они будут хорошей парой.Кисаки безумно любит ее.Есть жу одна фраза:"Если любишь отпусти."Кисаки не будет страдать и не будет мстить.Даже в этот момент я ничего не чувствую кроме пустоты.Развернувшись я ушел от ворот школы.Вот я иду и вижу много деревьев.Листья начинают падать как ни как уже осень.На улице пока что можно ходить и с ветровкой.Сев на скамейку рядом с деревьями я начал смотреть на природу.Не отрывая взгляда от подующих листьев я даже не заметил что кто то на меня смотрит.
POV:Шиничиро
Сегодня я збежал от тренеровок.Вот иду гуляю я как остоновился рядом с деревьями.Они красиво смотрятся сейчас.Я начал ходить и смотреть на каждое дерево.Помню как с друзьями я тут гулял в детстве.Уже подходя к парку я увидел что кто-то сидит на скамейке.Это был мальчик небольшого роста и с черными волосами.Он сидел и витал в облаках.Смотрел в пустоту.Кого-то он мне напоминает.У него кажется голубые глаза.Меня осинило.
*Голубые глаза,черные волосы.Это же тот парень который смотрел на нас с Майки.*
Почему он сидит здесь?Где он живет?Он начал вставать с места.
*Может проследить куда он идет?Да, отличная идея.*
Вот уже я иду за ним.Он остоновился у детдома.
*Он сирота?В этом же детдома живет Изана.*
Ладно мне лучше уйти или он меня заметит.И пошел в сторону дома.
POV:Такемичи
Я стою у ворот.Сейчас не поздно так что не нужно перелизать ворота.Я пошел прямиком в свою комнату.Что то меня тянет в сон.Мне нужно поспать.Может нормально высплюсь.

Ели дописала эту главу.Поздравляю вас с Новым годом.Хотела сообщить что меня может не быть где-то 5-6 дней.Это еще не точно.Я буду писать главы,но выкладывать пока что не смогу.Здесь много ошибок так что извеняюсь.Очень старалась надеюсь вам нравится.

Я больше не тот ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя