Вот я проснулся.Конечно не очень выспался, но хотя бы что-то.Я смотрел на потолок и окончательно проснувшись встал.Глаза чуть-чуть побаливали, но через пару минут оно пройдёт.Для меня это норма.
*Я чуть не забыл мне нужно завтра в больницу.Посмотрят как моя рука.С этим железом не очень удобно, но как только его вытащат я должен продолжить свои тренеровки.*
Боль в глазах ушла.Я надел ветровку и собирался пойти погулять, но как только я был у ворот детдома меня оставил Масуми-сан.
М:Такемичи сейчас позно, куда ты идешь?
Т:Я хочу прогуляться.
М:Сейчас очень опасно гулять.На улице много преступников и банд.ЧС тобой может что-то случится.
Взволнованно сказал директор.
Т:Масуми-сан я буду осторожен.Я рано уснул, а теперь не могу заснуть.
М:Как я понимаю что мне бессмысленно говорить это?
Т:Ну да.
Масуми-сан улыбнулся и потрепал меня по голове.
М:Пожалуйста осторожно Такемичи.
Т:Спасибо, я пойду.
Я повернулся и пошел.Вот почему я опять забыл одеть перчатки, но возвращаться нету смысла.Почему-то мне кажется если я зайду я больше не выйду.Ну ничего значит сегодня моя рука подышит свежим воздухом.
POV:Шиничиро
Сегодня собрание "Чёрных Драконов".Оно поздно ночь начнется.Я должен предупредить Вакасу, а он предупредит остальных.Я пошел в комнату к Майки.Он спит.Облокотившись об дверь я смотрел как он спит.Подойдя ближе к Майки я погладил его по волосам.Поцеловав того в лоб я пошел на выход.Потом я пошел в комнату к Эмме.Она мило спала.Также погладив и поцеловав ее я пошел в свой гараж.Там стоял байк.Я должен был его дочинить.Вот уже как несколько часов я чинил этот байк.Настало время собрания.Я вышел из дома и закурил сигарету.Наше собрание было в заброшке.В нашей группировке было 200 человек.Нгрмальное количество.Через несколько месяцев я уверен что мы станем известной группировкой.Я дошел до заброшки и вошел внутрь.Я всех поприветствовал.Собрание начинается.
POV:Такемичи
Я устал сидеть из-за этого я встал и пошел гулять.Иду я значит и слышу звуки.
*Там кто-то кричал или мне показалось.Нет наверно показалось.*
Я не обращая внимания пошел дальше, но опять услышал крик.Теперь я уверен там кто то есть.Теперь были приглушенные крики.Побежав на звуки я пришел к темному переулку.
*Я как будто в фильме.Главный герой спасает жертву насилия.*
Наконец прибежав на место происшествия я увидел как несколько пьяных людей избивают девушку и парня.Я начал думать план.Нет, сейчас не до плана я должен спасти их.Я начал подходить к ним.
Т:Хей вы кажется попутали.Зачем вы их бьёти?
Угражающим тоном сказал им.
Пьяница-П
П:Мальчик ты кажется попутал.Они зашли на нашу территорию.
Т:Можно было просто сказать, а не сразу бить людей.Они же не знали что идут на всшу территорию.
Они перегленулист между собой и помчались на меня.
*Все сразу я их не осилю.Я не должен напрягать свою руку.*
Одного я ударил по лицу, но кажется это не помогло.Они начали меня бить.Точно телефон.
*Почему же я не додумался раньше.*
Т:Я вызвал копов так что они через несколько минут придут.
Они кажись не поверили.Они дальше продолжили менч бить.Живот чертовски болел и ребра.Я резко встал и ударил главного по лицу со всей силы.Он пошатнулся, но вместо того что бы упасть он что-то достал из кармана.
*Мать вашу это же нож.*
Он замахнулся на меня, но я усрел увернутся.Хоть нож все же сделал глубокую рану мне на руке.Кровь сразу же пошла.Все бы было хуже если бы не звук копов.Кажется машина проезжала.Они встали и быстро ушли.Я держась за руку подошел к пострадавшим.Девушка плакала в плечо парню.
Т:Как вы?Не бойтесь они ушли.Можете помочь мне добраться до парка?
Они кивнули.
Парень-Р
Девушка-Д
П:Спасибо большое.
Девушка кажется успокоилась.
Д:Да, огромное спасибо.
Они встали с земли и пошли за мной.Вдруг что-то случится подстроховка всегда нужна.Вот мы уже дошли до зоброшенных зданий.Я кажется сейчас свалюсь без сознания.
Т:Я кажется сейчас отключусь.
Сказав это я и вправду упал в обморок.Парень кажется успел меня поймать.Спасибо что читаете.Я кажется смогу публиковать истории.Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не тот Такемичи
РазноеМоя миссия "Спасти даже ценой своей жизни".И я обязательно спасу их всех! Сюжет запутанный и бессмысленный! Много ошибок и есть мат! Есть яой!