POV:Автор
Через 5 минут пришла скорая.Пока ее не было Эмма пыталась остановить кровь.
Вот скорая быстро берут тело Такемичи и уводят его.На моих глазах наворачиваются слезы.
*Я не смогу ему помочь.*
Только это мыслы была в голову у Майки.Он чувстовал ужасную вину перед ним.Закрыв лицо рукой он начал всхлипывать.К нему подошли ребята и пытались успокоить.
Мицуя-Ми
Ми:Не плачь Майки, с ним все будет в порядке.Он бы не хотел чтобы ты плакал, так что быстро выитер слезы и пошли за скорой.
Майки начал вытирать с глазами слезы.Как бы он не старался они с новой силой падали на землю.Вскоре успакоившись, он сел в свой байк и поехал в больницу.За ним пошли и его друзья.Приехав в больницу он вбежал в нее.Подойдя к первой попавшой медсестре он спросил про Такеимичи.Она знала где проходит операция и показала Майки.Он тут же пошел к месту которому она сказала.Так была закрытая дверь и сверху написано было "Операционная" и так же этот знак светился, чтобы люди поняли, что здесь проходит операция.Рядом были стулья для людей которые ждут когда операция закончится.
POV:Майки
Я присел на эти стулья и стал смотреть на эту чертову дверь.Не знаю сколько прошло время, но очнулся я тогда когда дверь открылась и врач вышел из операционной.Я подскочил с места и быстро подошел к нему.За мной подскачили и другие члены тосвы.
*Стоп, а когда они успели прийти.Ладно, сейчас важнее Мичи.*
М:Как он?
Было очень страшно за жизнь Мучи.
В:Он жив.
С плечь как будто упал груз.Можно теперь с легкостью выдохнуть.
В:Все хорошо не считая того, что у него повредился внутренний орган, из-за этого ему нельзя часто двигаться и драться.
М:Хорошо, а можно к нему зайти.
В:Сейчас я вам не советую, но завтра уже можно.
М:Хорошо.
В:Тогда, прошу прощения мне нужно идти.
М:Хорошо, до завтра.
Я повернулся в сторону друзей.Они стояли и улыбались смотря на меня.Я точно так же улыбнулся.После всего этого стресса, я пошел домой.Нужно рассказать все Шиничиро.
*Я надеюсь он меня не убьет.*
Я дошел до дома и зашел.За дверью стоял Шиничиро.Он смотрел прямо на меня.Меня аж в дрожь кинуло.
Ш:Где ты был?
*Мне конец, его голос до костей пробирает.*
М:Мы дрались с "Мебус"-ами.
Ш:Хорошо, а где Такемичи.
От стыда я отпустил голову.Мне было страшно говорить, что он в больнице.
М:Он..это...в больнице.
Ш:Всмысле?Его что ранили?
Я просто отпустил голову, слезы сново наворачивались на глазах.
Ш:Подними голову, я тебе ничего не сделаю, только скажи он в порядке?
Я просто кивнул.
Я ожидал что он будет ругаться, но он потрепал меня по голове.
На глазах были слезы, но я поднял голову и посмотрел на брата.
М:У него поврежден орган из-за ранения.Простите что так долго не было глав.Я не могу нормально придумать продолжение.Простите за ошибки и спасибо что читаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не тот Такемичи
РазноеМоя миссия "Спасти даже ценой своей жизни".И я обязательно спасу их всех! Сюжет запутанный и бессмысленный! Много ошибок и есть мат! Есть яой!