Так уже день.Может пойти куда-то?Хорошая идея.Я подошёл к шкафу с одеждой.Достав оттуда купленную мною одежду.Деньги дал мне Масуми-сан.Я одела черные брюки,белую водолазку и сверху одел плащ.Одев кеды я уже собирался выйти как мне перегодила путь девочка.Она была скорее всего моей одногодкой.Она была черноволосой,а глаза были карими.
Девочка-Д
Д:Прости,я хотела узнать как тебя зовут!-чуть ли не крича она сказала.Потом покраснела.
Т:А зачем тебе.
Девочка вздрогнула.Хотя я не понял из-за чего.
*Я что настолько страшный?*
Д:Просто ты уже год как тут,а мы до сих пор не знаем как тебя зовут
Заикаясь произнесла она.
*Стоп мы?*-я огледелся и увидел позади нее еще двух детей.Одна была девочка,второй был мальчик.Девочка была с очками,блондиныстыми волосами и серыми глазами.А парень был высокий,черноволосый и черными глазами.
Т:Меня зовут Такемичи.
Девочка повернулась к тем двоим и кивнула.Они подошли к нам.
Д:Мы хотим с тобой подружится.Я надеюсь ты не против.
*До того пока я встречу Майки еще есть много времени.Они выглядят хорошими*
Я просто кивнул.Они кажется рады.
Д:Такемичи меня зовут Аки,девочка с очками зовут Мэй,а мальчика Нэо.Приятно познакомится Такемичи
Т:Приятно
Аки-А
Мэй-М
Нэо-Н
Н:Я надеюсь мы станем хорошими друзьями.
Т:Хотите пойти со мной?
М:А куда ты?
Т:Погулять
Она кивнула.
Т:А вы?
Я посмотрел на них.Они тоже кивнули.
Я повернулся и пошел.А они за мной.
*Все же я надеюсь что они не умрут*.Они начали спрашивать у меня разные вопросы.Они классные.Я узнал что самая старшая Мэй.Ей 12 лет.А Аки и Нэо со мной одного возраста.И так мы провели до вечера.Они ушли что бы не опоздать до закрытие детдома.Я так и гулял до одного момента.Я услышал радостные голоса.Этот голос очень мне знаком.Мои зрачки сузились.Неужели это Майки?Выглянув из-за угла я и вправду увидел Майки.Он сидел на спине высокого парня.Это скорее всего Шиничиро.Они весело разговаривали и смеялись.Я думал что останусь незаметным.Ну я так думал.Повернувшись я быстро пошел в детдом.
POV:Шиничиро
Ох Майки поранил ногу.Он целый день сидит и хмурится.Может его развеселить?Да, тск и сделаю.Я подошел к нему и начал разговор.
Майки-М
Шиничиро-Ш
Ш:Хеей Майки как тебе идея погулять ночью.
М:Правда!-Он радостно васкликнул.Он выглядит так смешно.Я начал смеяться с него.Он надулся как ребенок.
М:Почему ты смеешься.Я же ничего смешного не делал.Наконец успокоившись я показал на свою спину.Он пять начал радоваться и быстро сел на меня.Предупредив дедушку мы пошли.
Вот мы уже гуляем как час.Майки смеется ну впрочем как и я,но краем глаза я увидел, как какой-то мальчик смотрит на нас.И быстро спрятовшись убежал.
М:Что ты там увидел брат?
Ш:Там был мальчик.Ай да лодно ничего пойдем домой уже слишком позно.
Повернувшись я увидел как он спит.Удивительный ребенок.Ухмыльнувшись я пошел в сторону дома.Дойдя я зашел и уложив Майки на кровать пошел в свою комнату.
*Кто же это был.Я видел его впервые.Почему он так позно гуляет.Да и еще один.*-С такими мыслями я и уснул.
POV:Такемичи
Дойдя до детдома я перепрыгнул ворота и пошел в свою комнату.Лег на кравать и вспомнил Майки.
*Я надеюсь что смогу сделать Майки счастливым.Я не хочу что бы он страдал*
Такими темпами он уснул.Кстати я забыла описать как выглядит Масуми.Масуми был высоким мужчиной.У него карие волосы и карие глаза.Он очень часто ходит в костюме.И обожает детей.
Очень старалась.Спасибо что читаете.Извините за ошибки.Я изменила возраст персонажей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не тот Такемичи
РазноеМоя миссия "Спасти даже ценой своей жизни".И я обязательно спасу их всех! Сюжет запутанный и бессмысленный! Много ошибок и есть мат! Есть яой!