Его кабинет / Chapter 3

5.1K 109 14
                                    

VANNESA:

— Доброе утро! — кричит Мэддисон.

Я встаю и смотрю на время. Всего лишь 4:38.

— Мэдди, иди спать. — сонно говорю я.

— Нееет. Ты какого хера его сюда привела? — что за бред она несёт?

— Мэддисон. Ты пьяная. Не неси чушь. — я её беру за руку и увожу в комнату.

— Ваннеса, это ты несёшь чушь. Ты зачем его привела? — она что-то неразборчиво произносит.

— Мэдди, давай спать. — в комнату заходит Дэб.

— Влюбился в неё, да? А вот зряяя. Она ещё такая... — я как будто оказываюсь в другой вселенной. — Она не даст тебе спокойно жить. Заботой атакует. Знаешь что, Ваннеса? Проваливай! Мне не нужны твои деньги и квартплата.

— Дэб, пойдём. Она проспится и успокоится. — спокойно говорю я и увожу Дэба в зал.

— Ты в порядке? — я киваю.

Уснуть мне не удалось. Мэддисон всю ночь что-то говорила про меня. Я вообще не поняла, с чего она взяла все это.

— Мэдди? — я тихо захожу в комнату.

— А почему тебе все время везет? — девушка сидит на кровати с бутылкой шампанского и плачет. — У тебя хорошие друзья, ты не бухаешь, у тебя вроде работа, да и парень замечательный. — я сажусь около стенки. — Мы с тобой столько знакомы, и к тебе все время так ласково относились. А я была обузой. Меня все время высмеивали, типо я одеваюсь как шлюха. Ну и что? Ты вот как будто с помойки вышла! Но все равно, Ваннеса у нас лучше. Хоть мы с тобой и подруги, но я ненавижу тебя. — Мэддисон делает глоток шампанского. — И этот твой, как его... Дэб! Он тупой! Он достоин лучшего. — у меня наворачиваются слезы. — Я тебя защищала от этих... сама знаешь, потому что думала, что ты мне как то поможешь. Я хотела, чтобы ты со мной гуляла и тебя тоже ругали. А нет... А ты зачем заботишься? Я и все сама могу. Смотри хожу, стою. На работу пыталась устроится, да там какой то мудак. В костюме типо солидный. Да пошли все в жопу! И ты тоже. - я чувствую как что-то сладкое попадает в рот и понимаю что это шампанское.

— Ну и хорошо. Если что-то случится, я не буду помогать. Сама. — я встаю с пола и иду в ванну.

Я спокойно умываюсь. Дэб встал из-за криков, поэтому мы быстро собираемся и уходим. По дороге мы с ним не разговариваем, обстановка совсем не та.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя