Ссора

2.9K 60 13
                                    

Приехали мы рано утром. Было где то 6:30, когда мы заехали в отель. В сон клонило безумно. Я не успела рассмотреть номер в отеле, ведь уснула сразу же как только легла на кровать.

- Bonjour. Tu es belle comme toujours. - слышу я и открываю глаза

На кровати сидит Джейден и смотрит на меня.

- Я все таки не учила никогда французский. Поэтому... Кроме доброе утро ничего не поняла. - сонно говорю я и потягиваюсь

- Вы прекрасны как и всегда. - говорит Джейден и подползает ко мне - Уже 11 утра, у нас столько дел на сегодня. Давай, подъем. - я взыдхаю

- А без поцелуя я не проснусь. - парень усмехается и поднимает меня за руку

- Хитрая. - тихо говорит Джейден и целует меня

Вид из окна прекрасный. Мы живём где то в пару кварталов от эйфелевой башни, и её прекрасно видно даже из наших окон. Отель не современный. Кирпичные стены, но мне даже больше так нравится. Кровать большая и мягкая, вот что мне будет нужно весь месяц, после прогулок. Ванна просторная и довольно современная. Я быстро привожу себя в порядок и выхожу в комнату.

Джейден уже одет.

- Ты хочешь с самого утра потащить меня куда то? - парень кивает - Мне собираться час, а я хочу ещё позавтракать. - говорю я и выпиваю стакан воды

- Так мы идём завтракать в офигенный ресторан. Давай давай. Собирайся.

Я нашла какой то батончик в холодильнике и съела его. Джейден включил телевизор. У нас всего лишь одна комната в номере - это спальня. Мы не захотели какие то прям апартаменты, поэтому это довольно мило и уютно. Ну Джейден хотел, просто я настаяла, на том что все деньги которые он хотел отдать отелю, мы потратим на какие нибудь прогулки, вещи или ещё что то.

Пока Джейден смотрел телевизор, я сидела на мягком коврике и красилась. На улице солнечно, и я даже не знаю почему Райли говорила про то, что здесь холодно.

- Мы получается вернёмся в декабре? - спрашиваю я, надевая белую рубашку

- Ну да. Рождество, новый год справим все вместе. Родители, друзья, все такое. - говорит парень и смотрит на меня - Мне кажется на твоём фоне, я буду выглядеть намного хуже.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя