Настоящее наслаждение / Chapter 17

3.8K 84 5
                                    

— Мы подплываем к месту, где водятся очень много разных рыб. — громко говорит Виктор.

— Пойдём купаться? — спрашивает у меня Джейден.

— Дааа! — радостно говорю я и встаю с диванчика.

Джейден просит остановить яхту, чтобы мы смогли поплавать.

— Я ловлю тебя. — кричит Джейден и ждет меня пока я прыгну.

Адреналин прибывает к крови и я делаю прыжок. Джейден хватает меня за руку и тянет на себя.

— Надевай. — он помогает мне надеть маску, чтобы я смогла понырять.

Пока Джейден надевает свою, я делаю пару попыток и у меня все получается.

— Давай. — говорю я и задерживаю дыхание.

Виды завораживают. Рыбки бьются об ноги, но это почти не чувствуется. Мы смотрим всего лишь минуту и выплываем.

— Это так красиво... — говорю я и обхватываю торс парня ногами.

— Очень. В прошлые разы я здесь не был. — говорит парень и поправляет волосы.

— Нас фотают. — тихо произношу я и целую парня.

— Ещё раз? — я киваю и мы снова ныряем.

Это непередаваемые ощущения. Я впервые вижу такое и просто не могу описать эти чувства. Рядом со мной столько много живности и жизни, она вся движется и куда то плывёт. Это очень завораживает.

— Держите. — говорит Лейси и протягивает нам полотенце с футболками на размеров пять больше.

— Оно мне как платье! — смеюсь я и поправляю волосы.

— А мне нравится, как оно на тебе сидит. — говорит Джейден и пьёт шампанское.

Пол часа мы просто наслаждались видами, которые были просто прекрасны. Через минут десять мы доехали до бухты. Плавали мы там намного дольше чем в тот раз. Вода была тёплая и прозрачная. Можно было видеть все что происходит под водой.

— Куда ты лезешь! — вскрикиваю я и отбегаю от парня.

— Ну извините мадемуазель. — я смеюсь.

Мы плавали на яхте до самого заката. Было сделано много красивых фотографий. Мы плавали ещё раз десять точно, ведь яхта останавливалась. Джейден и подкидывал меня, и брызгал водой в меня, и что мы только там не делали.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя