Другая / Chapter 9

4K 87 4
                                    

Сейчас на меня влияют все обстоятельства за последние дни и наверно адреналин. Мы пару минут держим зрительный контакт и я улыбаюсь кончиком губ.

— Что? — спрашивает Джейден.

Я молча спускаюсь на пол и подхожу к парню. Сердце начинает колотиться. Я встаю на носочки, ведь парень намного выше меня и нежно целую.

— Что ты дела...?

Парень отталкивает меня, но это ненадолго. Он уже сам меня целует. Он становится более резок. Джейден поднимает меня за талию и тем самым заставляет обвить его торс ногами. Я точно выгляжу как помидор, но больше меня интересует куда мы идём.

Через пару секунд я вижу комнату Джейдена.

— Я могу тебя сфотать? — шёпотом спрашивает парень, как только мы оказываемся на кровати.

— Ну... да. — смущённо говорю я.

— Ты очень смешная когда смущаешься. — улыбается парень и отходит к шкафу. — Надень вот это. — Джейден протягивает мне комплект кружевного белья. — Верх не надевай. Не бойся, снимать футболку не будешь.

Я беру в руки белье. Джейден открывает ту дверь в его комнате, и захожу туда.

Это ванна с панорамными окнами. Я смотрю на себя в зеркало и задаю вопросы сама себе: «Почему я это делаю? Почему мне нравится это? Зачем я его поцеловала?»

Я выгляжу как помидор, но чтобы выйти с нормальным видом, делаю пару глубоких вдохов и выдохов. Я недоверчиво смотрю на кружевные трусы и поднимаю футболку. На мне обычные белые трусы, и это совсем не привычно для меня.

— Всё в порядке? — стучится в дверь Джейден.

— Да. Я уже выхожу. — говорю я.

Я быстро надеваю трусы и выхожу.

— Надень вот эту рубашку. — сразу же говорит Джейден.

Я быстро переодеваюсь и выхожу.

— Доверься мне... — тихо говорит он и подходит в плотную ко мне.

Его руки быстро расстегивают две верхних пуговицы и несколько снизу.

Меня кидает в жар.

— Волосы распуши. — говорит парень и отходит.

Я распускаю хвост и машу головой в разные стороны, чтобы был более естественный эффект.

— Ничего не бойся. — говорит Джейден, отходя назад.

Свет приглушается, и я слышу щелчки камеры.

— Никогда ещё такие красивые кадры не видел. — говорит парень и подходит ко мне. — Ты можешь снять рубашку и просто повернуться ко мне спиной? — в его глазах читается восхищение.

Мы наверно час фотались. Как я только не стояла и не лежала, но ничего пошлого не было.

— Ты же никому это не показываешь? — только сейчас интересуюсь я, ведь мне стало как то не по себе.

— Тогда бы про меня уже во всех пабликах писали. — усмехается парень и протягивает мне его футболку. — Ты можешь пойти принять душ и переодеться. — я хочу, но и от него отходить не хочется.

— Я наверно скажу глупость... — начала я. — Но могу ли я остаться здесь? Принять душ вот там и спать здесь? — неуверенно говорю я, смотря в пол.

— Воу... Не ожидал от тебя такого. — я сгорала со стыда. — Конечно. Ты пока иди за вещами. Я пойду свет везде выключу. — я киваю и тут же подлетаю с кровати.

Эмоции переполняют меня. Я чувствую такое впервые. Никогда не думала, что у меня будут такие фото... В гардеробной я была не долго, взяла только нижнее белье.

— Я тебе положил отдельное одеяло. — говорит Джейден, как только я зашла в комнату.

Я молча киваю и захожу в ванну. Здесь намного приятней принимать душ. Запах и атмосфера другая. Я спокойно принимаю душ, чищу зубы и умываюсь. На мне футболка Джейдена. И только сейчас я поняла, что забыла шорты, но что мне уже скрывать?

— Ты выглядишь напуганной. — говорит парень, как только я вышла из ванны.

— Возможно так и есть. — тихо говорю я и ложусь на кровать.

— Если тебе спать комфортней здесь, то я могу уйти.

— Наоборот. — говорю я.

— Ты... Другая. Не как те с кем я был. — я молчу. — Ты наверно устала... Ладно спи. — говорит парень и накрывает меня.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя