Дорогой человек

2.6K 66 7
                                    

VANNESA:

Из рук выпадает мои пакеты со всеми вещами. Джейден смотрит на меня и просто подлетает к этой девушке и кидает в неё подушку. Внутри просыпается страх после того, как я слышу крик Джейдена.

Пару минут он ходит по квартире, хватая вещи девушки и отдавая ей. Он её выпирает голую в лифт. Я стою около стенки в коридоре и вся дрожу. В глазах пелена и слезы, которые я сдерживаю из за всех сил.

– Вот так ты проводил время, пока я мучилась от боли в больнице? - спрашиваю я и поднимаю взгляд на парня

– Она журналистка! Только сеголня с утра спрашивала меня про аварию! - повышенным голосом говорит парень, стоя на пару метров от меня

– Я хочу в ванну. - говорю я и тихо ухожу на верх

Подниматься по лестнице сложно и крики Джейдена, только усугублябт ситуацию. Я вздрагиваю, когда слышу какой то грохот и с болью в ноге просто убегаю в душ.

Не так я представляла свой приезд домой. Все становится хуже, когда я вижу не мою нижнее белье в моей ванне. Чья то помада, стоит на полке и розовая щётка.

Я молча выкидываю все в мусорное ведро, которое стоит в туалтеле и сажусь на туалет. Слезы стикают по щекам, а внутри все сжимается.

– Ваннеса, я говорю правду, открой дверь. - говорит Джейден и дёргает за ручку

Я успокаиваюсь и включаю воду в душе, чтобы создалось впечатление, что я моюсь. Я раздеваюсь и захожу в душ. Слышу стуки в дверь, но пока я не помоюсь, то не открою дверь. Тёплый душ, запах граната от шампуня и клубники от геля для душа, успокаивает и я чувствую себя намного лучше.

– Ты мне дороже всех. Я не мог бы так поступить. - говорит сразу же парень, как только я выхожу из ванны

– Я ушла не из за того, что в нашей квартире стояла голая девушка. А из за того, что просто испугалась тебя. - тихо говорю я и иду в гардеробную

Джейден не пошёл за мной, а просто остался стоять в коридоре. Я надеваю пижаму, ведь сорочку, я точно пока что не хочу видеть на себе. После аварии, у меня остались ссадины на руках и груди из за стекла. Поэтому красивая, чёрная, шёлковая пижама подойдёт.

– Джейден? - спрашиваю я, заглядывая в нашу комнату

Я пару минут искала парня по квартире, так и не нашла. Это было странно. До вечера он не появился, поэтому я стала готовить ужин.

– Ауч... - вскрикиваю я, отдергивая палец от сковородки

– Аккуратней. - слышу рядом я голос Джейдена и поворачиваюсь

– Извини, что я устроила истерику. - извиняюсь я первая, в надежде на то, что парень также извинится

– Ты не должна извиняться. Я снова напортачил. - тихо говорит парень - Я виноват, в том что мы попали в аварию и ты чуть не умерла. И я виноват в том, что ты заплакала. Я обещал тебе, чтобы ты была счастлива, а сейчас все вот так. - я слушаю парня и молчу - Прости.

Я помешиваю овощи в сковородке и подхожу к парню.

– Я все понимаю. Если нужно поговорить, то у тебя есть я. - с мягкой улыбкой говорю я и чмокаю парня в губы

– Ты просто идеальна. - глаза парня наполняются слезами - Я какой то слишком ранимый стал с тобой.

– Это нормально. - улыбаюсь я и провожу большим пальцем по щеке Джейдена, смахивая слезу

– Я там стену немного пробил... Картину вот заказал. - парень показывает картину

Там замечательная наша совместная фотография. Я улыбаюсь и ещё раз целую парня. Пока Джейден вешает картину, а я продолжаю готовить ужин.

Джейден помогает мне с ужином. Я была растроена всей ситуацией, но эти слова Джейдена, дают веру в его искренность и я понимаю, что такое золото отхватила себе.

Я стала намного лучше с ним. У него появилась любовь - настоящая любовь. Мне кажется, что до меня такое он не испытавал. Да, есть трудности, но теперь он решает их, он спокойно разговаривает и в этом есть моё участие тоже. Я понастоящему полюбила его. Он самое настояшее золото.

– Это очень вкусно. - говорит парень, доедая ужин - Посмотрим фильм? - я киваю и ухожу на кухню

– Ты выбирай пока, я приберусь. - говорю я и убираюсь на кухне

Мы почти весь вечер и пол ночи, просмотрели разные фильмы. Джейден каждый раз включал новый фильм, да и спать не сильно хотелось. Попкорн заканчивался, поэтому мы перешли на пиццу, которую Джейден заказал по среди ночи.

Я не знаю, что нас ждёт дальше, но я точно уверена в том, что мы будем вместе. Прошло всего лишь два месяца со времени наших отношений, но я настолько доверилась, открылась и полюбила этого человека, что кажется, что мы уже вечность вместе. Не знаю, как считает этот брюнет, но он стал мне самым дорогим человеком.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя