Незабываемый день / Chapter 24

3.4K 74 3
                                    

Передние пряди лезут в глаза из за ветра. Я держусь за ручку, ведь Джейден набирает скорость. Улыбка появляется на моем лице и адреналин поступает к мозгу. Музыка играет на всю громкость в машине. Нам кто то сигналит, но это почти не слышно.

— Куда претесь? — кричит кто то из соседней машины.

Мы выезжаем на более плохую дорогу. Джейден сбавляет скорость.

— Волосы смешные такие. — усмехается парень и смотрит на меня.

— А куда мы едем?

— Летать. — я вопросительно смотрю на парня.

— Возьми в бардачке билет.

Я открываю бардачек и вытаскиваю два билета. Совместный полет на дартаплане. Я радостно улыбаюсь и убираю обратно.

— Мне уже нравится. — говорю я.

Едим мы ещё часа пол и вот, наконец, Джейден тормозит.

— Добрый день. — говорит строгий мужчина в спортивном костюме.

— Добрый. Мы на парный дартаплан. — говорит Джейден и берет меня за руку.

— Имели опыт? — Джейден кивает.

Джейден помогает мне надеть спец одежду и отходит. Я смотрю на то как пару людей прыгает с огромного обрыва и летят.

— Мы можем идти. — говорит Джейден парню.

— Это страшно? — испуганно спрашиваю я, крепко держась за руку парня

— Нет. Ты не бойся, я буду рядом. — я улыбаюсь и мы внимательно слушаем парня, который объясняет технику безопасности. Тот же парень ведёт нас к дартаплану и закрепляет.

— Останавливаться нельзя. — говорит Джейден мне на ухо.

Я была под Джейденом и крепко держалась за поручень.

— Погнали. — слышу я от парня и свисток.

Мы бежим к обрыву, набирая скорость. Я перед собой вижу резкий обрыв и начинаю паниковать. Паника уходит, как только земля пропадает из под ног. Я сжимаю ещё сильней поручень и наблюдаю за видами. Внутри все бушует и страх пропадает.

Мы плавно опускаемся. Виды просто прекрасны. Снизу люди смотрятся как маленькие муравьи. Через пару минут я чувствую землю под ногами.

— У тебя волосы растрепались. — усмехается Джейден и помогает мне снять очки.

— Улыбочку. — говорит девушка-фотограф, направляяя на нас камеру.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя