Я попытаюсь / Chapter 14

4K 91 13
                                    

Глаза открываются под звуки будильника. Сегодня понедельник, а значит, снова работа.

— Доброе утро. — говорит Джейден, подходя к кровати.

— Ты так рано встал? — спрашиваю я.

— Ну да. — парень резко хватает меня за ногу.

— Эй! — вскрикиваю я.

В следующий момент я оказываюсь в объятиях парня.

— И что на тебя нашло? — сонно спрашиваю я и смотрю на парня.

— Нога выглядывала. — смеётся парень и целует меня в нос. — Прям как бусинка.

Джейден ставит меня на ноги. Я поправляю ночнушку и иду к себе в ванну, ведь только там все мои принадлежности.

— Мне тебя довезти? — спрашивает Джейден, заходя в ванну.

— Можно. — говорю я и умываю лицо. — Что? — спрашиваю я, когда вижу, что парень смотрит на меня.

— Ничего. — с улыбкой говорит парень и уходит.

Я усмехаюсь и продолжаю делать утренние процедуры. Мы завтракаем не вместе, ведь Джейден отвлёкся на какой то звонок.

— Всё хорошо? — спрашиваю я, когда парень заходит на кухню.

Его лицо было грубым и недовольным.

— Ага. — строго говорит он и садится за стол.

Снова это напряжение. Я не хочу как то пытаться убрать это напряжение, но и просто сидеть не очень.

— Через 20 минут будь готова. — я молчу и встаю из за стола.

Я ухожу в гардеробную и спокойно собираюсь на работу. Я надеваю розовую рубашку и белую юбку до колен. На ноги обуваю розовые туфли на небольшом каблуке. Волосы просто расчесываю и собираю в гульку. Из макияжа только накрашенные ресницы и блеск для губ. Я беру розовую сумку и кладу в неё все нужные вещи.

— Тебя отвезёт мой водитель. Мне нужно в другое место. — я угукаю и вызываю лифт.

— А куда? — интересуюсь я, а в ответ получаю тишину.

Я поворачиваюсь и никого не вижу. Обидно наблюдать за тем, как он меняется и просто не замечает меня.

— Я Роберт. Теперь и ваш водитель. — любезно говорит мужчина в строгом костюме и открывает мне дверь белой машины. — Я вам оставлю свой номер, когда нужно будет вас забрать или куда то отвезти, звоните. — Роберт протягивает мне визитку и я улыбаюсь.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя