Защита / Chapter 18

4.1K 81 2
                                    

— Мне щикотно. — говорю я и резко переворачиваюсь.

Мы уже где то два часа лежим на пляже и загораем. Джейден все время пытается закопать меня, но у него это не получается.

— Ты сломала все!

— Как маленький ребёнок, ей богу. — смеюсь я. — Пойдёшь купаться?

— Не-а, я на тебя посмотрю. — я пожимаю плечами и отряхиваюсь от песка. — А вот здесь не отряхнулась... — говорит парень и пару раз проводит рукой по попе.

— Я могла и сама. — парень усмехается и ложится обратно на плед.

Проводить целые дни на море - это блаженство. Джейден не даёт отдохнуть от одного захода в море, как мы уже идём во второй. За все наше время знакомства, я не видела его таким радостным и весёлым. Он не пропускает ни одного момента, чтобы пошутить. То он бегает со мной вместе с раком в руках или пытается затащить в воду, после того, как я уже высохла. Мне безумно нравится проводить время именно так.

— Я устал тебя фотать! — бурчит Джейден.

— Ну ещё парочку. — прошу я.

— Только ради тебя. — с улыбкой говорит парень и продолжает фотографировать.

Райли обзавидуется. Мы целый день провели в море, только забегали покушать и немного отдохнуть от солнца. Я безумно хочу съездить куда нибудь в город и походить по магазинчикам.

— Куда завтра хочешь? — спрашивает Джейден и гладит мои волосы.

— Хочу погулять по городу. Сходить в кафешку или например потанцевать в каком нибудь парке под звуки музыкантов. — мечтаю я и разворачиваюсь к парню.

— Будет сделано! — я улыбаюсь. — Ты выглядишь очень счастливой. — говорит парень.

— Потому что я и правда счастлива. Не хочу чтобы это все заканчивалось.

— Всё только началось! — говорит парень и валит меня на кровать.

— Я устала. — уставши говорю я и ложусь в кровать.

— Спокойной ночи. — говорит парень и накрывает меня одеялом.

Каждый день наполнен радостными эмоциями и новыми воспоминаниями. Каждый день заканчивается поздно ночью, ведь дома мы появляемся не раньше 11. То гуляем по окрестностям, то купаемся или просто загораем. Джейден иногда уезжает в город за продуктами. В это время я звоню Райли и мы болтаем до самого приезда Джейдена. Райли рассказывает про Брайса, а я про море и про город. Подруга радуется тому, что у меня все хорошо, а я радуюсь тому, что у неё все хорошо. Я всегда хотела чувствовать себя настолько счастливой и вот... сейчас тот самый момент. В эти дни никогда не было сомнений того, что я не счастлива или ещё что то. Нам остаётся всего лишь дня три до конца этого отпуска. И я просто не могу представить что это совсем скоро закончится.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя