— Мне было 10, когда я увидел такие же папки у отца. У него последняя была с мамой. Он в этой папке отзывался не очень хорошо о маме. Я тогда спросил, что это. Он ответил: «Всегда нужно знать кому ты отдаёшь свое сердце.» После этого ещё не одна девушка не оставалась без такой папки. У меня ещё много таких, ведь нравились мне многие. Ты точно была удивлена, когда увидела эту папку. Там и про Дэба, и про семью, и про всю твою жизнь. Если хочешь, ты можешь дополнить её, если нужно. Но я не могу без этой информации. Я бы не смог быть другим, я бы не доверял, не любил. — говорит парень и снова садится за стол. — У меня в жизни очень много дерьма, Ваннеса. Я не хочу, такую, хрупкую, беззащитную и очень счастливую впутывать. Я не хочу, чтобы увидела все чем я жил. Я хочу, чтобы ты была счастлива.
— Но ты не счастлив. — перебиваю его я и поднимаю взгляд полный слез. — Ты оступаешься. Но если я не узнаю тебя, то как дальше нам быть?
— Значит не вместе.
— Не неси чушь, Джейден! — вскрикиваю я. — Не просто так, я сейчас здесь плачу. — говорю я и смотрю на парня. — Не просто так, я сейчас сижу с тобой. Это все не просто так. И ты мне и обещал быть рядом.
— Я буду, но...
— Почему ты такой разносторонний? То грубый и злой, то ласковый и нежный.
— Да потому что был воспитан в разных семьях! — вдруг кричит парень. — Я был воспитан дедушкой и бабушкой, да бабушка давала надежду на что то светлое, но дедушка. Он никогда не давал мне показывать боль или ещё что то. Ничего. Потом он умер, бабушка не справилась со мной и отдала родителям. Дальше развод, меня воспитывает мама, папа помогает. А потом вот. — Джейден смотрит в тарелку. — Все считают меня злым. А может быть я такой и есть.
Я не знаю, что говорить.
— У меня проблемы на работе. Вот и срываюсь. Я так хочу, чтобы ты была счастлива. Я просто хочу видеть твою улыбку. А веду себя как последний козёл. — я усмехаюсь. — Вот! Правда.
— Знаешь. Хоть я и не знаю, что говорить на это все. Но я буду принимать тебя таким какой ты есть. Помогу чем смогу и буду просто рядом, а не обижаться и все такое. Если хочешь чтобы я улыбалась и ты улыбайся. Я также как и ты, хочу быть счастливой, но с твоей угрюмой гримасой ничего не получится. — подходя к парню, говорю я. — Наверно странно сейчас прозвучит, но я тоже не святая. У меня также есть скелеты в шкафу и я просто сдерживаю их как могу. — открываюсь я и беру парня за руку. — Спасибо, что рассказал. — шепчу я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/
FanficПростушка из маленького города перебирается в Лос-Анджелес с подругой. Одна работает 24/7 и пытается хоть капельку приблизится к своей мечте, а другая лишь наслаждается жизнью. Получилось так, что простушка остаётся на улице. Кто ей поможет? Сможет...