Сбежим

3.3K 64 3
                                    

Рабочие дни идут быстро. Джейден, возвращаеться поздно, поэтому мы видимся только по утрам. На нашу работу устроился новый администратор, который теперь следит за всем в зале. Довольно милый парень, такого же возраста как и мы. Он сразу обратил на меня внимание, но отстал как только увидел Джейдена.

Моя жизнь налаживается с каждым днем. Мои выходные - это выходные и Джейдена. Он стал уделять ещё больше мне времени, такое чувство, что он помягчал. Мне нравятся его ухаживания и все такое. Я стала наслаждаться всякими вечеринками. Я как будто стала заново проживать свои подростковые годы.

Мы познакомились с родителями Джейдена, они приняли меня очень хорошо.

Я привыкла к большому выбору одежды, поэтому мои образы стали более красивы. Я все также учусь на Райли, чтобы после нужной суммы, которую я заработаю сама, пошла учиться. Джейден об этом не знает, но сегодня на ужине с Райли и Брайсом я точно скажу.

Я не заметила как прошло два месяца и уже половина августа. Время слишком быстро пролетело.

16 августа. 13:18. Зал.

- Ты куда то опаздываешь? - спрашивает Джейден, смотря на бегающую меня

- Да! Я Райли обещала съездить с ней за подарком Брайсу, у них почти месяц. - говорю я и беру в руки свой телефон - Я убежала, целую.

Уже пару дней меня не покидает чувство свободы. Джейден всегда разрешает поехать куда мне захочется и я безумно рада из за этого. Он дарит мне прекрасные подарки и я просто счастлива, что именно такой парень мне попался.

Я собираюсь подарить ему часы, про которые, он говорил каждый день. Я точно уверена в том, что они ему понравятся.

- Я не уверена, что такой дорогой галстук сойдёт за подарок. - говорю я и вытаскиваю Райли из магазина - Я знаю какой ты подарок ему сделаешь на месяц отношений. - ухмыляюсь я

Мы пару часов таскаемся по магазинам. В итоге я выхожу с часами, а Райли с новым женским бельём. Вы бы знали, как она на меня смотрела, пока я выбирала это белье.

- Ты точно Ваннеса? - только это слышала я все время пока мы были в магазине

17:50.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя