Образ рушится / Chapter 7

4.9K 97 23
                                    

— Доброе утро. — с улыбкой захожу я на кухню.

На столе стоят горячий чай и бутерброды.

— Доброе, мисс Финн. — говорит светловолосая девушка в темно-красной униформе с фартуком. Наверно, это Дженифер. У неё восточная внешность, и она сама по себе очень приятна.

— Можно просто Ваннеса. — говорю я, садясь за стол. — А где Джейден?

— В кабинете. — говорит девушка и уходит куда-то.

Я решаю включить телевизор и иду с тарелкой к дивану. Чувствую себя немного непривычно, но очень хорошо что ли.

По телевизору идёт комедийное шоу
Я останавливаюсь на нем.

Я тебе вчера весь вечер звонила! — слышно, что Райли переживала. Мы все таки должны были встретится, а тут я пропадаю. Так ещё и трубки не беру.

Райли... Извини. Я напилась и... Прости. — извиняюсь я.

Ты напилась?я бы тоже удивилась, если бы узнала, что моя непьющая подруга напилась в зю-зю

Да.

Ладно... Ты в порядке?

Да, все хорошо.

В тепле? Не голодная?

Не, все отлично.

Ну и замечательно. Встретимся? — я буду только рада. Нужно столько рассказать.

Я тебе напишу.

Мы ещё болтаем пару минут и отключаемся.

— Ты куда-то собралась? — резко говорит Джейден около меня.

— Ну нет ещё. А что?

— Ничего.

Парень отходит на кухню. Я смеюсь над шутками в шоу и допиваю свой чай.

— Почему ты всегда такой... Строгий, что ли. — говорю я и подхожу к парню.

— На это есть свои причины. — я останавливаюсь. — Ты хочешь, чтобы я тебе их рассказал?

— Ну... хотя бы одну.

— Ещё никто не слышал их. Поэтому я предпочту дальше молчать и не жаловаться. — парень делает паузу. — Но если сможешь расположить себя ко мне, то возможно расскажу. — я удивляюсь. — Что?

— Вот так ты заберёшь разбитое сердце, да? — парень отрицательно машет головой и усмехается.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя