JADEN:
— Зачем вы с ней так грубо? — спрашивает Несса и кладёт на стол пару папок с документами.
— Как и со всеми. — уверенно сказал я и поднял взгляд на девушку. — Она странная.
— Вы не правы. Она очень хорошая. Не то, что все ваши бывшие.
— Наверно. До неё ещё никто не спрашивал меня, зачем гардеробная в доме. — Несса улыбается.
— Вы только что сказали, что она вам нравится! - я отрицательно машу головой. — Вы улыбнулись!
— Несса! Хватит! Я на работе. Принеси через час кофе. — девушка вздыхает и уходит.
Сегодняшний разговор с утра она не должна была слышать. Я на самом деле её много раз видел в кафе и иногда даже говорил Биллу проследить за ней. Я узнал про её парня. Она его любит, а вот он... Здесь небольшие сомнения. Она мне не нравится, наверно просто очередная игрушка. Хотя с её парнем будет небольшие проблемы.
— Я иду за кофе. Вы пойдёте? — в кабинет заходит Несса.
— Нет. — говорю я и продолжаю разбирать бумаги.
— Хорошо.
На самом деле я уже пол часа сижу и смотрю соц сети Ваннесы. Мне стало интересно, что это за девушка. Ну это обычно со всеми происходит.
Много фотографий с друзьями. Почти нет с родителями. Она всегда улыбается на фотографиях, да и не только на фотографиях.
— Ваше кофе. — в кабинет заходит Несса и протягивает бумажный стакан с кофе. — Ваннеса, сказала, что придёт в 19:40. — я киваю — Джейден... Вы какой-то грустный. Проблемы?
— Да, много ненужных дел, которые дали мне все организаторы. — девушка понимающе смотрит на меня.
— Я могу отменить все встречи. — я отрицательно машу.
— Если они уже пришли, то пускай заходят. — девушка угукает и уходит.
День идёт медленно и муторно. Я отвечаю на звонки и на вопросы разных важных людей, которым интересно, какая у меня жизнь и все такое. Я рассматриваю бумаги за бумагами, которые отсылают мне работники и не только.
— Несса, а что у меня по поводу новых вакансий? — спрашиваю я, когда вижу уведомление.
— Точно, к вам устраиваются на помощницу. И ещё пару вакансий на работника склада и вроде бы адвокат. — девушка кладёт на стол три папки. — Тут люди, которые хотят устроиться.
— Я посмотрю. Пригласи их завтра на собеседование в 15:00. — говорю я и беру папки в руки.
19:38
— Джейден Хосслер, к вам Ваннеса Финн. — строго говорит охранник.
— Впускайте через 5 минут. -— Брейк кивает и закрывает дверь. — Несса, принеси нам во второй кабинет два стакана с водой и приберись на столе. — девушка кивает.
Я встаю из-за стола и ухожу во второй кабинет, который находится в моем кабинете. Странно да? Но так есть. Он намного меньше того, но там просто чтобы передохнуть. Стоит небольшой стол и пару кресел.
— А почему так официально? — спрашивает девушка и садится напротив меня — Ой, извините, — девушка мельтешится и роется в сумке. — Мне звонят. Я сейчас.
Она уходит в туалет. Разносятся крики, и я слышу всхлипы. Я не решаю вмешиваться, поэтому просто выхожу из кабинета и подхожу к окну.
— Всё хорошо? — спрашивает Несса.
Я киваю. Через пару минут Ваннеса выходит из кабинета. Она пару минут смотрит на меня и убегает. Я её не пытаюсь остановить, ведь мне не за чем.
Я работаю до поздна. Несса уже уходит. Я чувствую себя немного уставшим, поэтому решаю поехать домой. Дома я нашёл бутылку виски и начал пить. По телевизору шла какая-то сопливая мелодрама, поэтому под неё было замечательно пить виски.
— Джейден. К вам гости... — говорит Билл и я поворачиваю голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/
FanfictionПростушка из маленького города перебирается в Лос-Анджелес с подругой. Одна работает 24/7 и пытается хоть капельку приблизится к своей мечте, а другая лишь наслаждается жизнью. Получилось так, что простушка остаётся на улице. Кто ей поможет? Сможет...