Ваннеса / Chapter 1

10.7K 122 36
                                    

VANNESA:

Мы с Мэддисон переехали в Лос-Анджелес пол года назад. И моя жизнь не поменялась. Я мечтала стать какой нибудь богатой дамой с бокалом вина в руке и огромным особняком. Но пока что я работаю официанткой в кафе около какого-то офиса, где работают важные дяди и тети.

Мэддисон дома не появляется и не работает. Она просто ночует дома, и то это редкость. Чаще всего она уходит куда-то тусить. Квартиру оплачиваю я, готовлю я. Ну все как обычно... Примерно так я жила и в Чарльстоне. Это мой родной город. Только жила вместе с бабушкой. Бабушка уже не в том молодом возрасте и мне приходилось ей помогать. Но после её смерти в этом городе мне нечего было делать. Поэтому, продав её дом, я оказалась в Лос-Анджелесе.

У меня недавно появился парень, Дэб. Он обычный парень, играет в футбол по выходным и работает редактором в издательстве. Мы познакомились с ним как раз в кафе, но это уже другая история. Мы нравимся друг другу, и это главное.

А выгляжу я так...

Довольно миловидная внешность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Довольно миловидная внешность. Это обычно и привлекает парней. Я довольно хрупкая и чаще всего не могу постоять за себя. Это, я свалила на плечи Мэддисон, которая всегда защищала меня. Худенькая, со вторым размером груди, что не очень для моей весовой категории. Вся в маму.

О родителях я ничего не хочу вспоминать. Ведь это всегда больная тема для меня.

Выгляжу я на 16, но на самом деле мне пару месяцев назад стукнуло 20 лет. И это, пожалуй, пока все, что вы должны знать обо мне.

__________________________

7:30. Понедельник. 12 июня.

— Мэддисон, завтрак на плите, таблетки на тумбочке рядом с кроватью. Люблю. — проговариваю себе под нос я, и кладу записку на кухонный стол.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя