Мы дома. Загорелые, счастливые и теперь с огромными букетами в зале. Первое, что я сделала, когда я приехала домой, это написала Райли. Я очень сильно с ней хотела встретиться и просто поболтать.
— Ты уже убегаешь? — я быстро киваю и выбегаю из квартиры.
С завтрашнего дня я выхожу на работу и начинается режим 2/2. Я рада, ведь будет больше отдыха, хотя Джейден работает каждый день. Я понимаю, что дальше будет намного сложнее и надо быть готовой ко всему.
— И теперь у нас весь зал заставлен моими цветами. — говорю я и показываю фото зала.
— Ты так загорела! Такой эффект даже в солярии не добиться. — я улыбаюсь.
— Как у тебя с Брайсом?
— Ну как и всегда в начале отношений. Конфетно-букетный период, дальше будет точно сложней. — мы обе вздыхаем и переходим к обсуждению работы.
Мы гуляли до самого вечера. Рассказали все что можно было и обсудили все что видели и знали.
— Я дома. — говорю я и прохожу в глубь квартиры.
— Джейден в кабинете, ужин на столе. — говорит Дженифер и убегает в библиотеку.
Я прохожу в кабинет. Джейден сидит за столом и перебирает какие то бумаги. На столе стоит стакан с виски.
— Как погуляли? — спрашивает парень и откладывает одну папку в сторону.
— Отлично. Ты долго будешь работать?
— Угу. Если хочешь я могу немного отдохнуть и поговорить с тобой. — очень мило и неожиданно с его стороны.
— Не надо, не буду тебя отвлекать. Я тогда лягу одна спать. — говорю я и выхожу из кабинета.
Я быстро переодеваюсь в домашние вещи и иду ужинать. Пушок носится по всей квартире и пару раз чуть не сносит цветы. Я играю с котёнком минут 20 и собираюсь принять душ, перед рабочим днем.
— Я не могу с вами разговаривать в 12 ночи. Вы издеваетесь? Я только с отпуска, какие новые выплаты? Нет, я ничего не понимаю! — крики Джейдена слышны ещё со второго этажа
Он стоит посреди кухни и разговаривает на повышенных тонах.
— Я спать. — говорю я и ухожу в комнату.
Уснуть я не смогла. Мне захотелось узнать какую нибудь интересную историю от Джейдена, которая например произошла у него на работе или ещё что то из его уст. Но сейчас были слышны какие то крики и недовольства. Я поняла, что сейчас он всегда будет таким из за работы и только наверно дома, когда буду рядом я будет меняться и то это не точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/
FanficПростушка из маленького города перебирается в Лос-Анджелес с подругой. Одна работает 24/7 и пытается хоть капельку приблизится к своей мечте, а другая лишь наслаждается жизнью. Получилось так, что простушка остаётся на улице. Кто ей поможет? Сможет...