Пентхаус / Chapter 4

4.8K 104 25
                                    

— Не переживай, я приеду пораньше. — говорит Райли.

Уже 15 июня. Я ночую снова в кафе. Дэб куда-то пропал, а Райли не может меня оставить у неё дома, ведь приехал её брат. Места и так не хватает.

— Да ничего, — нежно улыбаюсь я и обнимаю девушку. — Привезёшь что-нибудь поесть? — Райли улыбается и кивает.

Время 21:00. На улице идёт дождь. Я читаю книгу и думаю про всю эту ситуацию. Я пыталась дозвониться до Мэддисон, но она не берет трубки. Надеюсь, что мои вещи в порядке. Дэб почему-то трубки не берет, и все это странно.

Ты где Дэб? — обеспокоившись спрашиваю я.

Я не могу сейчас разговаривать. — холодно отвечает парень и сбрасывает трубку.

Я не расстраиваюсь, ведь просто не за что. Спать, свернувшись калачиком неудобно от слова совсем, но я все таки уснула.

— Кто здесь? — спрашиваю я и открываю глаза.

Проснулась я из-за каких-то шумов около двери. Незаметно подойдя к стойке, я взяла лопатку для накладывания пирожных.

— Да тише вы, индюки! — немного прикрикивает знакомый голос.

Я сажусь за первым диванчиком и приготавливаюсь если что ударить по ноге.

— Третий столик. — говорит мужской голос.

Как только нога оказывается рядом со мной, я бью со всей силой по ноге лопаткой и как можно быстрее прошмыгиваю через этого мужика.

— Стоп! — кричит второй мужик и хватает меня за руку.

Меня обхватывают руки и я теперь прижата к какому то парню. Лопатка выпала от страха.

— Я же говорил, тихо надо. Вот и попали вы, — я смотрю на Джейдена, который стоит неподвижно в дверном проёме. — Отпустите её.

Меня отпускают и я отхожу на 3 шага назад. Смотрю на руку и красный след виден только из-за лампочки, которую я не выключила.

— Ты в порядке? — я усмехаюсь.

— Ну, не считая того, что только что в кафе вломились вы. Одному ударила по ноге лопаткой, и меня схватили со всей силой, то все хорошо. — испугавшись говорю я.

— Ребят, вещи её в машину, — я непонимающе смотрю на Джейдена. — Я же тебе говорил звонить, если что мне. — его рука касается моего подбородка. — Вы её напугали.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя