Маленькая девочка / Chapter 16

4.1K 87 1
                                    

— Джейден, мне неудобно. — не открывая глаза, говорю я и пытаюсь убрать что-то тяжёлое с моей головы.

— Это подушка Ваннес. — смеётся парень.

Я открываю глаза и сразу же вижу красивый рассвет и яркий свет солнца.

— Ты бегал? — сонно интересуюсь я, подтягиваясь.

— Час назад, а так готовил завтрак. — говорит парень.

— Ты готовил завтрак? — удивлённо спрашиваю я.

— Да. Поэтому вставай, идём завтракать и поедем тебе за красивым купальником. — говорит парень и тянет меня за ноги.

— Хватит так делать! — вскрикиваю я.

— Ой ой ой... — пугается парень, когда я встаю и собираюсь бежать за ним.

Я умываюсь и привожу себя в порядок. Быстро застилаю постель и спускаюсь вниз. Джейден смотрит телевизор и пьёт чай. Я беру тарелку с едой, которая стоит на обеденном столе и иду к парню.

— Что будем делать сегодня? — спрашиваю я.

— Отдыхать. — говорит Джейден.

— Это понятно. Но я хочу на море!

— Значит будет тебе море.

Я завтракаю и мы уходим одеваться, чтобы съездить в центр этого острова и купить мне купальник, а также что-то Джейдену.

— Ну не трогай меня. — бурчу я на Джейдена. — Мне не нравится то, что я переодеваюсь, а ты лапаешь меня! — говорю я и поворачиваю голову. — Хватит. — я строго смотрю на парня, пока тот лыбится во все зубы.

— Ну все, все. — я продолжаю одеваться, а Джейден смотреть на меня.

— Ты смущал меня. — я поворачиваюсь на парня.

— Зато такие красивые виды. — грандиозно и очень смешно говорит Джейден, вставая с кровати. — Тебе идёт это белье. - я краснею. - Тебе нужно купить красивое белье. - я отрицательно машу головой.

- У меня теперь есть очень много, куда еще? - парень пожимает плечами.

Мы выходим из дома и садимся в машину.

- Надо ещё взять крем для загара. - говорю я и пишу список в телефон.

- Такая ответственная. - говорит Джейден и выезжает на дорогу.

- Я тебе обязательно все расскажу! Сейчас просто не могу. - отвечаю я Райли, которая просит рассказать про вчерашний вечер

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя