Жди / Chapter 22

3.1K 71 2
                                    

— Ты сегодня сможешь на пару часиков задержаться? — спрашивает Райли, заходя в раздевалку.

— Угу. А что такое?

— День рождения у Чейза. — я совсем забыла.

— Я забыла... — грустно говорю я. — У меня даже подарка нет.

— У тебя будет ещё время. — я улыбаюсь.

Рабочий день начинается. Я мельком поздравляю Чейза с днем рождения и обещаю подарить ему подарок вечером. Когда нет большого напора людей, я рассказываю Райли про Джейдена.

— Он просто не привык. — говорю я и смотрю на девушку.

— Так это тоже не правильно. — возмущается Райли и встаёт со стула, ведь пришли покупатели.

— Удачного дня. — с улыбкой говорю я и отдаю покупателю заказ.

— Это вам. — говорит милая девушка и протягивает купюру.

— Спасибо.

Время идёт быстро и я не замечаю как до конца рабочего дня 30 минут. У нас сидит компашка подростков и пару парней, которые обсуждают работу.

— Я могу забрать? — спрашиваю я и подхожу к столику с парнями.

— Конечно. И принесите счёт. — я киваю и забираю пустые тарелки.

Я быстро отношу счёт парням и подхожу к компании, также отдавая счёт.

— До свидания. — говорю я и открываю счёт.

— Я чек забыл! — вдруг подбегает ко мне один из парней. — Напишите? — на салфетке, которую вложил парень он спрашивает мой номер.

— Вот ваш чек. — говорю я и протягиваю просто чек.

— Жаль... — когда парень уходит, я усмехаюсь.

Кафе закрывается. Ну для посетителей, для нас все только начинается. Чейз закрывает окна, с другой стороны, чтобы не было видно света и заходит через задний вход.

— Тебе туда нельзя. — говорю я и закрываю дверь в зал.

— Эй! Это не честно.

— Лови! — кричит Джош, который быстро зашёл когда Чейз закрывал окна и кидает мне подарок.

— Еду вот сюда. — командует Райли и достаёт пару бутылок с шампанским. — Торт в холодильнике?

— Да. — говорит Джош.

— Вот цветы. И не спрашивайте, как мы сюда зашли. — запыхавшись говорит Чарли.

Bad couple (Плохая парочка) /Закончена и редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя