—Насть, какого чёрта ты до сих пор тут? – поднявшись с кровати спросил я. – мы договаривались, что ты в 7 утра должна уехать.
—ты вообще-то обещал меня отвезти! – надув губки сказала та. – и меня вообще-то зовут Марина.
—сынок ты уже проснулся? – крикнул с первого этажа отец.
—а.. эм.. да! – крикнул я. – собирайся, че стоишь? хочешь чтобы мой отец увидел тебя в таком виде?
—мне нужно уехать не на долго. завтрак сам приготовишь себе. – крикнул он.
—окей! – ответил я.
входная дверь хлопнула. отец уехал.
—тебе повезло. – сказал я и взял пачку сигарет с зажигалкой с тумбочки.
достав одну я закурил. марина открыла форточку.
—может перестанешь курить. – недовольно сказала девушка.
—не тебе меня жизни учить, одевайся. – выдыхая дым сказал я.
—я думала мы ещё немного полежим. отец же уехал. – сказала девушка проводя ногтем по моему торсу.
—нет уже желания.
пока она одевалась я докурил сигарету.
—я всё, поехали. – стервозно сказала та и вышла с комнаты.
я схватил её за руку.
—прекрати. – сказал я смотря ей в глаза.
она вырвалась и пошла дальше.
—или ты сейчас успокаиваешься или ты пиздуешь домой пешком! – девушка остановилась и повернулась ко мне.
—ладно, прости..
я ухмыльнулся и мы вышли с дома. после мы сели в машину и поехали.
девушка продиктовала адрес. это было очень далеко..
лучше бы пешком пошла ей-богу.—сегодня ещё встретимся? – сказала она положив мою руку к себе под юбку.
—посмотрим по обстоятельствам. – сказал я поджав уголок губы.
всё остальное время мы ехали молча. лишь марина пыталась привлечь моё внимание, но я был сосредоточен только на дороге.
через какое-то время мы всё же приехали, я думал это длилось вечно..
—я, надеюсь, мы вечером увидимся. – с игривой улыбкой сказала она.
—всё может быть. – с ухмылкой сказал я.
девушка чмокнула меня в губы и побежала в дом.
ей так идёт короткая юбка..
я завел машину и поехал домой. я даже не знаю чем займусь сейчас..дома
я сразу пошёл готовить себе завтрак. сделал я по-старинке, кофе и бутерброды с колбасой. больше ничего для счастья не нужно.
я включил телевизор на кухне и сел завтракать. мне на телефон пришла смс-ка от Влада.
—привет, всё в силе?
конечно—
—круто, ты дома?
да, приезжай, я один—
—лечу)
я вышел с чата и продолжил есть. мы с Владом жили рядом, поэтому через минут 10 он пришёл.
—привет, брат. – сказал парень зайдя на кухню.
—привет. – ответил я.
—марины нет?
—я вот только отвёз её. а у вас с Машей как?
—она утром ушла.
—повезло, моя не додумалась. я ещё оказывается обещал, что отвезу её.
—сегодня поехали в другой клуб, в этом нам делать нечего. – предложил Влад.
—меня марина сегодня вечером ждёт..
—ты серьёзно к ней поедешь? влюбился что-ли?
—надеюсь, нет. – отрезал я. – будешь? – сказал я протягивая бутерброд.
влад кивнул и взял. мы долго сидели и разговаривали о планах на вечер. домой вернулся отец...
____________________________
йоу 😼💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. D&J
Фанфикотец дани долго был один. он тяжело пережил смерть своей жены. сыном он совсем не занимался. в один из дней жизнь семьи Милохиных изменилась... присутствует: •нецензурная лексика •алкоголь •наркотики •сигареты •постельные сцены •насилие