—юль, что случилось? почему ты плачешь?
от лица Юли
я не хотела ему рассказывать из-за чего я сейчас реву. поэтому солгала.
—всё хорошо. ничего не случилось. слезы счастья.
—я не думаю,что это слезы счастья. тем более в день рождения.
—всё хорошо правда.
—пойдём тогда вниз, именинница? – парень встал и подал мне руку.
я встала и вытерев слезы, вышли с комнаты. подарки я оставила там.
автор
девушка веселилась, как только могла, дабы забыть ту ситуацию с подарком. вся основная часть дня рождения прошла, теперь время вечеринки.
все были пьяные в стельку. даже наша Гаврилина выпила достаточное количество.
девушка сняла каблуки и залезла на барную стойку. громко играла музыка. она начала танцевать.
парни, которые стояли рядом с стойкой, поддерживали юлю. чтобы та не упала с неё.
—ТАНЦУЮТ ВСЕ!! – крикнула девушка.
к Юле подошёл парень и снял её с этой стойки.
—ты напилась, моя дорогая. – он один был в состоянии.
—я ещё хочу потанцевать!!–заскулила девушка.
—тебе домой пора.
парень посадил девушку на заднее сиденье и повёз домой. это был лучший друг Юли – Артём.
он привёз девушку в свой дом. для Юли была выделена отдельно комната. он взял ее на руки и отнёс в спальню.
положил её на кровать и снял с неё платье. потом укрыл одеялом и вышел с комнаты.
юля полностью доверяла Артёму. они дружат давно. правда, когда юля с мамой переехали в Москву, артём остался в Омске.
поэтому на какой-то момент их общение ушло на 0, но друг о друге они не забывали. дружат с детства.
а в этот момент милохин и бабич обсуждали свой ресторан. у них были большие планы на этот счёт.
они уже нашли место и начали готовить документы. в общем, думают головой, а не жопой)
у Юли и Дани началась другая жизнь. жизнь с чистого листа.
______________________
барирумчик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. D&J
Фанфикотец дани долго был один. он тяжело пережил смерть своей жены. сыном он совсем не занимался. в один из дней жизнь семьи Милохиных изменилась... присутствует: •нецензурная лексика •алкоголь •наркотики •сигареты •постельные сцены •насилие