47

900 35 6
                                    

в этот момент юля закрылась в своей комнате и плакала. валя умоляла девушку открыть дверь, но та её не слушала.

сердце Гаврилиной дрожало. она хотела быть с этим человеком. она любила его, но понимала, что это конец. больше нет их.

девушка проплакала всю ночь. она так и не пустила к себе подругу. уснула только под утро..

а наши парни уехали с клуба и поехали к Милохину. артур успокоил парня. он пришёл в чувства и даже протрезвел.
по пути они всё равно купили бутылку коньяка.

—всё ещё вернете. – сказал артур.

—уже нет. – он сделал глоток. – это конец.

—ты так просто оставишь её одну?

—...да

от лица дани

я сам не верю, что говорю это. ведь, юля это тот человек, которому я хочу отдавать всё своё время и всего себя. но кажется.. пришёл конец нашей истории. теперь мы разошлись по разным дорогам.

—нужно браться за дело. – начал даня.

—что предлагаешь?

—откроем свой ресторан.

—я за!

мы загорелись этой идеей и решили, что когда проспимся и отойдем от этого всего, будем искать место. я плевал на эту Кристину. она меня не ищет, значит не нужен ей.

мы с Артуром ещё обсудили какие-то детали и легли спать.

от лица автора.

прошло три дня. настало день рождения юли. артур скинул адрес, где будет проходить вечеринка.

даня надел чёрный костюм, расчесал волосы, побрызгался духами и взяв подарок поехал в магазин. он докупил её любимые конфеты и цветы.

время подходило к 21:00. он подъехал к зданию. музыка играла на всю. подносы с алкоголем стояли даже в ограде. было много людей.

парень забрал подарки и зашёл на территорию. у здания его встретила охрана.

—молодой человек, вы есть в списке гостей?

—а можно взглянуть в этот список?

он протянул мне планшет, на котором были все, кроме его... парень достал телефон и набрал номер Артура.

—выйди на улицу.– сказал тот и сбросил.

Бабич пришёл.

—я в ахуе. меня в списке нет.

—серьёзно?!

—да. передашь ей подарок.

даня отдал всё артуру. тот кивнул и ушёл в здание. сразу же он подошёл к Юле.

—Юль! – крикнул тот и девушка подошла к нему.

—опять Аню потерял? – она улыбнулась.

—да нет. – я даже посмеялся с этого.– тебе передали подарок.

артур отдал его девушке.

—даня..

—да, он.

—забери. отдай ему обратно.

—юль, прекрати. это последнее его появление в твоей жизни. прими этот подарок в честь твоего дня рождения. – он уже был зол, а у девушки уже глаза были на мокром месте.

—последний..?

—да. – он ушёл.

парень сказал ане, что уезжает и вышел из здания. в машине его ждал даня.

—отдал?

—да. – парень сел в машину.

артур рассказал все как было и они поехали к Милохину.

а наша Гаврилина стояла ошарашенная словами Артура с подарками в руках. девушка поднялась на второй этаж. зашла в комнату и заплакала.

она плачет на своём дне рождения. ей больно. он снова появился, но в тот же момент она не хочет,чтобы он исчезал из её жизни.

она сидела на полу в обнимку с медведем и горько плакала. в этот момент в комнату зашёл Егор.

—юль, ты чего?

он сел рядом и обнял девушку. та уткнулась ему в грудь и ревела. ей было всё равно,что она на не очень хорошей ноте рассталась с ним. ей нужна сейчас поддержка.

____________________________

барирумчик

сводная сестра.   D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя