прошло время. нам привезли пиццу.
—даже кусок в горло не лезет.. – сказал артур.
я лишь кивнул. всё же мы съели её. время подходило к 7. от них ни ответа ни привета. я решил на всякий случай проверить телефон ани.
от лица юли. день.
замок в двери повернулся. зашёл олег. я прижала колени к груди и ждала, что он скажет.. молчание. молчу я. молчит он.
он садится рядом со мной. аккуратно убирает пряди волос с моего лица за уши. его рука скользит по моей щеке и шее.
—юля.. – шепчет он. – я хочу всегда быть с тобой.
он приблизился к моему лицу на столько близко, что его дыхание обжигает мою шею.
внутри всё сжалось. я понимала, что он снова будет насиловать моё тело и я ничего не могу сделать против этого.
—сегодня вечером ты и твоя подружка едите на встречу. – продолжал он. – к вашим парням.
в этот момент я хотела разрыдаться от счастья. наконец-то, я увижу его.
—не вздумай ему что-то рассказать. ты поняла? – я кивнула. – ты знаешь, что тебя ждёт после встречи. – с пошлой улыбкой сказал он.
я всё так же смотрела в пол и не поднимала взгляд. он нежно взял мое лицо в свои руки и развернул к себе. тем самым заставляя смотреть на него.
—смотри на меня. – сказал он и я посмотрела в его глаза.
в этих глаза только похоть и алкоголь. в них даже жизни нет. они пустые.
—только попробуйте сбежать. – поджав уголок губы, продолжил он. – попозже зайду к тебе. не скучай. – сказал он и, поцеловав меня в лоб, ушёл с комнаты.
моему счастью не было предела. я сегодня вечером увижусь с даней!! по щекам потекли слезы. слезы радости.
ах да, на мне были только трусы и длинная футболка.
в комнате, в которой я жила, была только кровать и шкаф. больше ничего. и злощасный колокольчик. я должна звонить в него, если что-то мне будет нужно.каждый раз, когда звонила, это были мучения для меня. ведь я беспокоила его. единственное, я поняла если его называть милыми словами, то он не сильно будет сердиться..
в этот раз мне снова пришлось позвонить..—божеее, что тебе опять понадобилось?! – слышалось за дверью.
ключ повернули. замок открылся. в комнату зашёл он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестра. D&J
Fanfictionотец дани долго был один. он тяжело пережил смерть своей жены. сыном он совсем не занимался. в один из дней жизнь семьи Милохиных изменилась... присутствует: •нецензурная лексика •алкоголь •наркотики •сигареты •постельные сцены •насилие